На площади более тысячи квадратных метров расположились стенды с продуктами питания, косметикой, украшениями и биодобавками.
В китайском Харбине открылся фестиваль российских товаров. Более сотни производителей из 35 регионов России представили свою продукцию в павильоне, оформленном в виде традиционного судна с сувенирами. Такое оформление выбрано неслучайно — оно посвящено приближающемуся китайскому Празднику драконьих лодок.
На площади более тысячи квадратных метров расположились стенды с продуктами питания, косметикой, украшениями и биодобавками. Особое внимание привлекает киберзона, где можно познакомиться с российскими IT-разработками и игровыми проектами.
«Мы хотим показать китайским покупателям настоящее российское качество. Это особенно важно сейчас, когда на рынке появляется все больше подделок», — рассказала глава Российского экспортного центра Вероника Никишина.
Гости фестиваля могут не только попробовать и купить товары на месте, но и заказать понравившиеся продукты через китайские онлайн-площадки в магазинах Made in Russia. Параллельно с ярмаркой проходят деловые встречи между предпринимателями двух стран.
Фестиваль продлится до 21 мая в рамках 34-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарки. Его главная цель — укрепить торговые связи между регионами России и Китая, особенно в сфере инноваций и технологий.
Ранее мы писали, что рабочий из-за отсутствия страховки упал с высоты 13-го этажа в Казани.
Comment section