Маркетплейсы, специализирующиеся на отдельных нишах, могут появиться в России

Об этом сообщила гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук. 

В России могут появиться маркетплейсы, которые будут специализироваться на отдельных нишах. Об этом сообщила гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук. 

«Может появиться какая-нибудь платформа в сфере услуг. <…> Если говорить про e-commerce в отрасли одежды и обуви, то, скорее всего, нет. Если вы будете специализироваться на том, чего у нас нет, вы сможете вырасти. Да, может быть, не будет больших оборотов, но вы сможете стать лидером в своей нише», — приводит ее слова ТАСС. 

По мнению Бакальчук, большие перспективы есть в развитии связей в сельском хозяйстве. 

Ранее KazanFirst сообщал, что в прошлом году в Татарстане стало гораздо меньше безработных.

Читайте также: Продажи товаров для умного дома в Татарстане за год выросли на 73%