Ростуризм: в 2017 турпродукт РФ будет продвигаться на азиатском рынке

передает ТАСС. «Нами запланирована на
В следующем году туристический потенциал России будет продвигаться на азиатском
рынке. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, передает ТАСС. «Нами
запланирована на

shutterstock_263355602-pic905-895x505-99936

В следующем году туристический потенциал России будет продвигаться на азиатском рынке. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов, передает ТАСС.

«Нами запланирована на следующий год организация сотрудничества продвижения нашего нацтурпродукта и нацтурпортала на азиатском рынке совместно с группой Alibaba. Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo (Sina Weibo — китайский сервис микроблогов), аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat (мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений) с аудиторией 600 млн человек», – сообщил Сафонов.

По его словам, эти сети Ростуризм сможем доносить информацию порядка до 600 млн человек в КНР.

 

Фото: gazeta.ru

 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *