В России во время самоизоляции стали больше заботиться о чистоте

Повышенным спросом в магазине пользовались перчатки
Повышенным спросом в магазине пользовались перчатки, салфетки, тряпки для уборки
и средства ухода за кожей.

В России на фоне режима обязательной самоизоляции «Магнит» сделал статистику увлечения спроса на товары. Покупатели чаще стали следить за чистотой в доме. Более чем на 30% увеличился спрос по сравнению с прошлым годом. Самыми популярными в марте стали продукция для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники, они выросли в продажах почти на 70%. Повышенным спросом пользовались перчатки, салфетки и тряпки для уборки, швабры, средства для удаления накипи, продажи которых выросли на 30-60%.

В России во время самоизоляции стали больше заботиться о чистоте

Также наряду с наведением чистоты и порядка покупатели стали больше заботиться об уходе за кожей лица и тела. Так, рекордсменами стали товары по уходу за телом, сыворотки и кремы для кожи, спрос на которые вырос более чем в полтора раза. 

Кроме того, исследования показывают, что в россияне стали больше смотреть телевизор и онлайн-видео. Косвенным подтверждением этому является высокий рост спроса на различные снеки. Также стали приобретать почти в два раза больше семечек, в полтора раза выросло потребление сладких кукурузных палочек, а спрос на попкорн увеличился на треть.


Читайте также: «Сертифицировать товар — долго и дорого»: как Татарстан решает проблему дефицита масок


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *