Рамиль Шамсутдинов пожаловался на предвзятость психиатров, проводивших его экспертизу

Адвокаты подсудимого заявили
Адвокаты подсудимого заявили, что заключение психиатрической экспертизы было
выполнено так, чтобы Шамсутдинова признали виновным.

На очередном заседании суда срочник Рамиль Шамсутдинов, расстрелявший сослуживцев в воинской части в Забайкалье, заявил, что проводившие его экспертизу психиатры института имени Сербского были к нему предвзяты. По словам подсудимого, ему было неприятно общаться со специалистами.

— Когда меня спрашивали про то, как всё произошло, я сказал, что, если бы меня окунули в унитаз, я бы покончил с собой. Психиатр сказала, что лучше бы я так и сделал, тогда ничего этого не было бы, — утверждает Шамсутдинов.

Другой специалист, по словам срочника, также был предвзят.

— Я рассказывал, что меня заставляли стирать носки, а он сказал, что не видит в этом большой проблемы и лучше бы я их постирал, чем так, как получилось, — рассказал рядовой и добавил, что считает это предвзятым к нему отношением специалистов.

Адвокаты подсудимого считают, что заключение психиатрической экспертизы было выполнено так, чтобы Шамсутдинова признали виновным. Психиатры выступят на суде по видеосвязи 15 декабря.

Напомним, экспертизу психического состояния Рамиля Шамсутдинова проводили в Институте имени Сербского в Москве весной этого года. Результаты экспертизы официально не публиковались, но некоторые фрагменты были слиты в Сеть. Так, в отчете психиатров говорилась, что Шамсутдинова никто не мог заставить убирать в туалете.

В опубликованных отрывках также содержались части характеристики срочника, в которых отмечалась личностная незрелость, ограниченность жизненного опыта, высокая самооценка, жесткая система жизненных установок и принципов, представлений о справедливости, категоричность, уверенность в правильности своей позиции, негибкость, ригидность, стремление соответствовать маскулинным стандартам поведения, повышенная чувствительность к замечаниям и ущемлению самолюбия и острое отношение к критике в своей адрес.

В заключении экспертизы утверждалось, что Шамсутдинов «прекрасно понимал и осознавал, что делает, для чего, никаких колебаний у него не было. Он полностью отдавал отчет своим действиям. Какого-либо аффекта не испытывал, поставил перед собой задачу, всё спланировал и просто выполнил».

Ранее KazanFirst писал о том, что адвокат Рамиля Шамсутдинова считает, что ему должны дать не больше 5 лет исправительных работ за расстрел 8 сослуживцев. Руслан Нагиев уверен, что Шамсутдинова нужно судить по статье «Убийство в состоянии аффекта».


Читайте также: Рамиль Шамсутдинов рассказал, из-за чего он решился на расстрел сослуживцев


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *