Яндекс.Маркет поддержит развитие электронной коммерции Татарстана

Компания подтвердила свое участие в Экспертном совете Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко».
Компания подтвердила свое участие в Экспертном совете Центра электронной
торговли «Маркетплейс.Легко».

Яндекс.Маркет поддержит развитие электронной коммерции Татарстана. Компания подтвердила свое участие в Экспертном совете Центра электронной торговли «Маркетплейс.Легко». Там ее представит руководитель службы развития городов Эльвира Берхеева. Вместе с другими она будет работать над развитием новых компетенций в электронной коммерции, продвижением предпринимателей на онлайн-рынке и выработкой решений по актуальным проблемам.

Количество уникальных покупателей на Яндекс.Маркете в начале года достигло 6 миллионов. Более 8 тысяч активных партнёров продают здесь товары, площадка внедряет новые форматы сотрудничества. Продавцы могут доставлять продукты сами, передать их для хранения, упаковки и доставки, доставлять заказы в ближайшие регионы со своих складов, чему способствует развитая сеть сортировочных центров.

В феврале Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана к продажам с фулфилмента магазина, когда можно разместить товары на площадке, но хранить их у себя на складе и самостоятельно упаковывать под заказы. Работа в Экспертном совете позволит теснее взаимодействовать с региональными производителями, выводить на рынок рабочие инструменты и оперативно реагировать на запросы.

Ранее Яндекс.Маркет открыл собственную курьерскую платформу в регионе, сортировочный центр, тестировать экспресс-доставку для магазинов-партнёров. На прошлой неделе в Казани начал работать сервис «Яндекс.Лавка»: четверть ассортимента– товары местных производителей.

Ранее KazanFirst писал, что «Яндекс.Лавка» запускает в Казани сеть dark store.


Читайте также: Сервис Яндекс.Карты добавил казанскую башню Сююмбике в коллекцию AR-масок


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *