Специальные датчики фиксируют состояние дороги, а также определяют толщину водяной пленки, концентрацию реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта.
К устройству автоматического противогололедного комплекса приступили на мосту протяженностью 1,3 км, который строят на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов. Это, напомним, самое крупное сооружение в рамках скоростного маршрута Казань – Екатеринбург. Работы ведут благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Противогололедный комплекс поможет предотвратить и устранить зимнюю скользкость на покрытии моста. Оборудование имеет спецдатчики. Они фиксируют состояние дороги, а также определяют толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и даже степень износа верхнего слоя асфальта. Если возникнет обледенение, датчики подадут команду на распределение реагента.
Строители уже вмонтировали в покрытие 80 закладных труб и 70 клапанных панелей из 271 предусмотренных проектом. Сейчас специалисты устанавливают лотки для устройства трубопровода.
— К устройству самих труб для подачи реагента протяженностью около 3000 м и 271 форсунки для распрыскивания противогололедного материала специалисты приступят после 25 ноября текущего года, — поделились в пресс-службе «Волго-Вятскуправтодора».
Фото: ФКУ «Волго-Вятскуправтодор»
Ранее KazanFirst писал, что на обходе Челнов и Нижнекамска появятся восемь многофункциональных зон отдыха. В 2024 году у сел Костенеево и Шингальчина запустят в работу четыре площадки.
Comment section