Зимой на автодороге работали 23 единицы спецтехники.
Почти 11 тысяч т противогололедных материалов использовали для зимнего содержания обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Об этом сообщили в пресс-службе «Волго-Вятскуправтодора».
Наибольшее количество реагентов дорожники применили во время сложных погодных условий. Например, при снегопаде, который накрыл Татарстан 3 февраля 2025. В этот день задействовали 438 т материалов.
— Аналогичная снежная погода, местами с метелью, была 16 февраля. Дорожниками было использовано 296 т песко-соляной смеси и 130 т чистой соли. 6 марта покрытие нового направления М7 обработали 102 т песко-соляной смеси и использовали 186 т соли, — поделились специалисты.
Кроме того, на обходе зимой работали 23 единицы дорожной спецтехники. Также для борьбы со скользкостью на мосту через Каму установили автоматический противогололедный комплекс. Там применяли реагент на основе формиата калия. Он по многим показателям превосходит тот, что с хлоридсодержащими компонентами, и обладает хорошей биоразлагаемостью. Всего за зиму задействовали 30,2 тысячи л реагента.
Фото: «Волго-Вятскуправтодор»
Ранее KazanFirst писал, что трасса Алексеевское — Альметьевск станет платной почти на век. Протяженность четырехполосной автодороги составляет более 144,8 км.
Comment section