Роспотребнадзор разработал новые правила для работы заведений общественного питания. Соответствующий проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Так, Роспотребнадзор дополнил пункт об обязательном наличии в заведениях общепита книги отзывов и предложений. Сейчас у заведений должна быть электронная книга отзывов, а удалять в ней оставленные клиентами записи можно будет только через 6 месяцев.
Также, по новым правилам, гости заведения имеют возможность сделать заказ дистанционно.
Кроме этого, рестораны и кафе не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара — чаевые, комиссии. В обратном случае посетитель имеет право потребовать вернуть эту сумму.
Ещё одно нововведение – теперь кафе или рестораны должны предоставлять гостю сведения о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов.
В пояснительной записке уточняется, что документ разработан в рамках реализации «регуляторной гильотины», на основе утрачивающих с 1 января 2021 года правил оказания услуг общественного питания от 1997 год.
Стоит отметить, что контролировать соблюдение новых правил будет Роспотребнадзор.
Читайте также: Роспотребнадзор назвал самые частые нарушения при проверках ТЦ и общепита
Comment section