Казань устроит «Битву креативных менеджеров»

Столица Татарстана нуждается в новых событиях. Для их создания требуются профессиональные и креативные умы
Столица Татарстана нуждается в новых событиях. Для их создания требуются
профессиональные и креативные умы, которых в городе пока мало. Именно для этого
на базе резиденции креативных индустрий «Штаб» был создан проект «Битва
креативных менеджеров», 3-й сезон которого стартует уже совсем скоро.
Организатором и идеологом проекта выступает продюсер, ночной мэр Казани и
специалист в области организации событий Артур Хосровян

Столица Татарстана нуждается в новых событиях. Для их создания требуются профессиональные и креативные умы, которых в городе пока мало. Именно для этого на базе резиденции креативных индустрий «Штаб» был создан проект «Битва креативных менеджеров», 3-й сезон которого стартует уже совсем скоро. Организатором и идеологом проекта выступает продюсер, ночной мэр Казани и специалист в области организации событий Артур Хосровян.


Светлана Буракова — Казань

Проектов, направленных на повышение качества и контента жизни, в городе становится все больше, в том числе и ночная мэрия Казани приобретает более предметные очертания. Не так давно в столице Татарстана впервые побывал Лутц Ляйхзенринг. Он отвечает за ночную жизнь Берлина. Подробнее о его визите читайте >> здесь

Главное, на что обратил внимание Лутц, — в Казани должна появиться команда единомышленников, которой будет интересно придумывать новые события. Чтобы найти креативные умы, способные создавать интересные мероприятия, и был запущен отдельный проект.

Продюсером «Битвы креативных менеджеров» стал продюсер резиденции «Штаб» и ночной мэр Казани Артур Хосровян.

foto_2

По его мнению, жители столицы соскучились по качественным событиям, выставкам, перформансам, местам для общения и коммуникации и прочим элементам «внерабочей» жизни. А если учесть, что Казань постепенно становится туристическим центром, то это придает креативной индустрии еще большую важность.

— Существует проблема наличия компетентных менеджеров по организации событий, которые понимали бы алгоритм, имели навыки эффективной коммуникации между собой и с креативным сообществом, а также представляли «кухню» и алгоритмы производства массовых мероприятий различных направлений и масштабов. Город нуждается в профессионалах, которых, как мне видится, возможно подготовить с помощью таких проектов, как «Битва креативных менеджеров», — говорит Артур Хосровян.

Чтобы стать участником проекта, не требуется особого опыта, хотя он и приветствуется. Главное — это хотеть связать жизнь с индустрией развлечений и желание стать классным организатором мероприятий. Как правило, по итогам «Битвы креативных менеджеров» мы получаем понимание реальных способностей и компетенций участников, прошедших достаточно интенсивный процесс, что называется «проверку боем». Только так можно понять, на что действительно способен человек. Это дает возможность ведущим компаниям города по организации событий, которые являются экспертами и наставниками проекта, находить таланты и привлекать их к работе.

foto_3

Также появление новых менеджеров важно и для ночной мэрии, ведь большинство событий проходит в вечернее время. А для того, чтобы наполнить город качественным контентом, создающим разницу банальным клубам и питейным заведениям, необходимы команды и люди, мыслящие профессионально и обладающие высоким креативным потенциалом.

Это уже третий по счету сезон проекта, через который прошли более 150 человек. Как показывает практика, до конца доходят не больше половины от первоначального количества участников, потому что не все выдерживают условия.

— На словах профессионалов много, а когда доходит до дела и начинается практический процесс, зачастую выясняется, что компетенций крайне недостаточно. Ведь нужно уметь договариваться с участниками команды, жить в проектном режиме, уметь решать сложные и оперативные вопросы, вести диалог с представителями индустрии и властью, все выполнять в срок и при этом сохранять креативные качества и запал. Не многие выдерживают, — отмечает Артур Хосровян.

По факту «Битва креативных менеджеров» — это пятинедельный интенсив, включающий в себя процесс соревнований и обучения, призванный подготовить и объединить целеустремленных специалистов, способных организовывать мероприятия различных направлений и уровней. Участники делятся на команды, проходят инструктаж с тренером, вытягивают в жеребьевке задания (контент и параметры события) и реализуют в короткий срок события по четырем направлениям: музыка, искусство, спорт и событийный маркетинг.

foto_4

Конечно, процесс происходит под руководством опытных наставников и экспертов, среди которых лучшие представители событийной и креативной индустрии города. Также организуются специальные лекции и мастер-классы от ведущих представителей индустрии, специально приезжающих в Казань, чтобы прочитать лекции и посвятить в специфику работы участников «Битвы креативных менеджеров».

Среди экспертов и наставников действительно серьезные имена и организации: одна из ведущих компаний города по организации событий Imagine group, компании по спортивному маркетингу Sellout Sport System, Show master, продюсерская компания «Озон про», театр им. Г. Камала, школа рока The Road, театральная лаборатория «Угол», остров-музей Свияжск, дизайн-студия «Айбат», Фабрика Алафузова, Государственный комитет Республики Татарстан по туризму, Министерство по делам молодежи и спорту РТ, общественный фонд «Живой город», Высшая школа журналистики и медиакоммуникаций Казанского федерального университета, радио «Миллениум», интернет-журнал Enter и многие другие непосредственные участники событийной индустрии города и республики.

— Чтобы у участников был дополнительный стимул, организаторы выделят 100 тыс. рублей на реализацию собственного проекта. Грант получит лучшая команда по сумме набранных баллов от экспертной комиссии. Впрочем, как показывает практика, основная мотивация и ценность участия в проекте не в этом. Оба победителя «Битвы креативных менеджеров» до сих пор не воспользовались деньгами. У кого-то просто нет времени, кто-то решает, какое именно событие организовать, — рассказывает Артур.

foto_5

Прием заявок уже стартовал. Критерии отбора: возраст от 18 до 29 лет, стремление к профессиональному росту. Опыт работы в этой сфере необязателен. Отбор происходит на основании анализа анкет участников, количество мест ограничено.

Присоединяйтесь к проекту, регистрация еще открыта здесь https://shtab.timepad.ru/event/590640/


Читайте также: Казань потеряет туристов и деньги, если откажется от развития ночной жизни


 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *