«Рашн юг»: именно из-за таких фильмов отечественный кинематограф ассоциируется с экскрементами

на что могли рассчитывать авторы этого позора.
Комедия Антона Федотова и Жоры Крыжовникова в прокате уже неделю. Оценка
пользователей 5.3 – это самое шикарное, на что могли рассчитывать авторы этого
позора.

Существует два типа отвратительного контента: контент, который делается искренне, но непрофессионально – и потому смешон и даже умилителен своим абсурдом. А есть контент, который делается профессионалами, за большие деньги, с претензией на актуальность, но с абсолютным неуважением к зрителю, которого киноделы принимают за барана. Как вы догадались, «Рашн юг», безусловно, относится ко второй категории. Такой лютой злобы на потраченные впустую два часа своей жизни я не испытывала еще никогда. Слезы, боль за страну и ощущение всепоглощающей безысходности – вот что должен почувствовать зритель после выхода из зала кинотеатра. «Это» просто не имеет права на существование, не то что права быть увиденным. Именно из-за таких картин и появился стереотип о том, что русские не умеют снимать кино. Но по «Рашн югу» нельзя делать выводы об отечественном кинопроизводстве, ибо эта картина – преступление против нации, а не фильм.

«Рашн юг»: именно из-за таких фильмов отечественный кинематограф ассоциируется с экскрементами

Каким-то образом фильм собрал в себе все плохое, что только возможно. Во-первых, актерский состав. Я всерьез подумываю о создании петиции о том, чтобы Стасе Милославской и Реналю Мухметову на законодательном уровне запретили сниматься в кино. Это невозможно смотреть, с таким же успехом в актерский состав можно было включить группу из детского сада – уровень драматургии примерно тот же. Но самое ужасное, что дело даже не в них, а во всем: отвратительном сценарии, бессвязности происходящего, отсутствии смысла в принципе. Зритель просто не может ни при каких обстоятельствах сопереживать происходящему на экране, потому что действия героев никак и ничем не мотивированы. События происходят просто потому, что происходят, сценаристы и режиссер решили не запариваться с объяснением причин происходящего – тупой пипл схавает. «Рашн юг» — это абсолютное падение Жоры Крыжовникова как сценариста и как личности, потому что никто в здравом уме не мог бы поставить свое имя в титрах.

«Рашн юг»: именно из-за таких фильмов отечественный кинематограф ассоциируется с экскрементами

Разбирать в этой психоделике что-то конкретное невозможно. Фильм похож на отрыжку совсем не сказочного монстра, переварившего рандомный набор видео и любительских сцен из провинциального драмкружка. Спокойно воспринимать происходящее мне не помогла даже предусмотрительно подготовленная бутылка пива – нужен был как минимум коньяк, желательно палёный. Но такой роскоши под рукой не оказалось, поэтому я все запомнила: запомнила, как зрителю всерьез предложили смеяться над ментом-самодуром, который «с горя всех пересажал»; как авторы пытались вызвать сострадание к персонажам, которых до этого показывали тупыми и жестокими эгоистами; как заставляли смеяться над тем, что невинным людям доставляют боль, просто потому, что боль – это смешно. И это я молчу о бездарном, пошлом и плоском юморе, если «это» вообще можно назвать юмором. В конечном итоге невозможно даже составить целостную картинку и ответить на пресловутое: «Что хотел сказать автор?». Да что там автор, непонятна даже сюжетная основа: что вообще произошло? События в фильме ничем не обусловлены, сюжетные линии обрываются, персонажи только деградируют, уследить за тем, что происходит на экране, невозможно.

«Рашн юг»: именно из-за таких фильмов отечественный кинематограф ассоциируется с экскрементами

Сумбурный поток критики в адрес «Рашн юга» – это зеркальное отражение того, что предложили нам Антон Федотов и Жора Крыжовников под маской фильма. Но обманули зрителя, потому что не уважают его. Мне действительно на память не приходят более яркие примеры, в которых так ясно читается, сколь низкую оценку создатели дают интеллектуальным способностям зрителя. «Рашн юг» — это наглядное пособие о том, как подтвердить стереотипную ассоциацию помёта со всем, что попадает под категорию «рашн». Это настоящая дискредитация всего русского самими русскими.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *