«Работают отвратительно»: жители Альметьевского района пожаловались на мусорного регоператора

что компания «Гринта» не вычищает вовремя переполненные контейнеры. В организации утверждают
Люди заявляют, что компания «Гринта» не вычищает вовремя переполненные
контейнеры. В организации утверждают, что альметьевцы сами виноваты.

В Альметьевске уже долгое время от жителей поступают жалобы на работу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами «Гринта». В социальных сетях пишут, что организация работает отвратительно.

«Работают отвратительно»: жители Альметьевского района пожаловались на мусорного регоператора

— Что творится с вывозом мусора? Сначала ООО «Гринта» агрессивно навязала свои услуги, а теперь вот такое безобразие! – пишет Юлия Габдуллина, рассказав, что в поселке Кульшарипово уже долгое время не вывозится мусор и из-за этого он разлетается в разные стороны. 

К региональному оператору «Гринта» действительно есть много вопросов с тех самых пор, как началась мусорная реформа три года назад, и KazanFirst неоднократно писал о них. В Набережных Челнах компанию даже обвинили в рэкете. Напомним, что республику поделили на две зоны – восточную и западную. За вывоз мусора на востоке, в том числе и в Альметьевском районе, теперь отвечает «Гринта». 

— В Русском Акташе не вывозят мусор. Мусорка приезжает только три раза в неделю в определенное время. Если не успел ко времени, жди еще два дня. У жителей многоквартирных домов просто нет другого выхода, как кидать в кучи, — жалуется одна из жительниц.

По ее словам, предугадать время, когда приедет грузовик, невозможно. 

— Еще бывает так, что не всегда подъезжают в одно время, нужно стоять, караулить, и зимой в любой мороз, и в дождь, и в слякоть, это никого не волнует, — рассказала женщина KazanFirst. — Машины подъезжают, берут мусор, никто никого не ждет, и уезжают сразу, стоят буквально 5-7 минут. Бывают разные водители, кто поспешит и пораньше приедет, кто наоборот – опоздал, попозже приедет.

«Работают отвратительно»: жители Альметьевского района пожаловались на мусорного регоператора

Особенно тяжко приходится людям, которые работают в городе – им приходится самостоятельно отвозить мусор на свалку. 

— У меня подруга живет в частном секторе. Зимой они складывают мусор в сарай, раз в неделю отпрашиваются с работы и едут выбрасывать мусор. Вот такие у нас удобства. Оплачиваем мы за мусор практически 90 рублей в месяц в сельской местности. У моей дочери состав семьи – пять человек, они платят 450 рублей за мусор, — рассказала жительница.

В деревне, как отмечает собеседница, есть только два контейнера, и везде грязь, все завалено мусором. Один из них стоит возле кладбища, и так получилось, что даже перед оградой валяются пакеты.

Другой житель, проживающий в Урсале, тоже пожаловался на «Гринту». Мужчина рассказал, что в поселке не вывозят мусор по нескольку дней и он разлетается по всему микрорайону. 

— Даже если они этот мусор с контейнеров увозят, то кто уберет территорию? К тому же они постоянно опрокидывают все контейнеры, делают, как будто мы им деньги не платим! – возмущается житель. 

KazanFirst попросил «Гринту» прокомментировать жалобы людей. В компании сказали, что виноваты сами люди, не соблюдающие правила складирования мусора.

— Сейчас после субботников много веток, травы, спилов деревьев и строительного мусора, которые не относятся к ТКО. Региональный оператор отвечает только за ТКО, — отвечают KazanFirst в пресс-службе «Гринты». – Самое печальное, что из-за складирования на площадке для ТКО этого огромного количества растительного мусора значительно усложняется работа операторов по транспортированию. В данном случае налицо нарушение правил накопления отходов.

В пресс-службе подчеркнули, что регоператор не обязан вывозить такой мусор.

— Растительный мусор из-за своего объема быстро заполняет любой контейнер и не оставляет места для ТКО. Региональный оператор хоть и не обязан, но часто просто вынужден вывозить такой мусор чтобы не допустить мусорных завалов. Для этого мусоровозам приходится делать дополнительные рейсы, и время обслуживания населенных пунктов может увеличиваться, — объясняют нам.

«Работают отвратительно»: жители Альметьевского района пожаловались на мусорного регоператора

По мнению компании, никаких нарушений в графике вывоза мусора нет. Помимо этого, в организации предложили жителям альтернативный вариант – компостирование растительных отходов.

— Это же замечательное удобрение! – весьма оптимистично отметили в «Гринте».

Тем временем альметьевцы продолжают ждать, когда вывезут их мусор, и писать жалобы. Очередная поступила вновь от жителя села Урсала.

—   В Урсале не вывозят мусор по нескольку дней. В итоге он разлетелся по всему микрорайону. Теперь огромная территория вся в мусоре. И кто за это ответит, а главное, кто это уберет? Во-вторых, когда всё-таки соизволили приехать, опрокинули все контейнеры. И «хорошо» все убрали, — пишет очередной мужчина, который в скором времени передаст эстафету кому-то другому.


Читайте также: Бизнес начал крестовый поход против регоператоров мусорной реформы. Обещают дойти до президента Татарстана


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *