муж. Жив ли сейчас мальчик – непонятно, но Элина делает все, чтобы найти его.
Редакция KazanFirst уже писала о случае, когда у жительницы Альметьевска украли сына. По ее словам, сделал это бывший муж. Отец хорошо общался с сыном и Элиной, решил свозить мальчика к родственникам в Башкирию. Но туда они так и не доехали, а просто пропали с радаров.
Элина, естественно, была в растерянности. Спустя некоторое время женщина написала заявление в полицию, но везде говорили, что отец имеет такое же право на ребенка, как и мать. Элина говорит, что сама не поняла, как попалась на удочку бывшего, потому что он, судя по всему, заранее спланировал похищение – сводил сына в больницу на обследование, попросил бывшую жену упаковать с собой теплые вещи.
Элина не видела своего мальчика девять месяцев и даже не знает, жив ли он вообще. Женщина утверждает, что бывший муж не дает ей общаться с ребёнком даже мельком — на судебных заседаниях или на улице. При этом до матери доходят слухи, что ее сына постоянно таскают по экспертизам и выбивают из него показания.
«Нет оснований, чтобы сына оставили с ним»
Как говорит Элина, все инстанцми, в которые обращался ее бывший муж, твердят, что на время следствия ребенок должен оставаться с мамой. Мужчине это не понравилось, он нашел другой выход – обвинить бывшую в сексуальных извращениях над сыном. Он написал заявление, в котором утверждал, что якобы Элина и неизвестный мужчина издеваются над мальчиком. Для убедительности, рассказывает Элина, он принес в суд листок с рисунком сына. Мальчик нарисовал три горки, и экспертам пришло в голову, что это вовсе не горки, а изображения мужских половых органов. Теперь возбуждено уголовное дело, которое может длиться годами.
— Я считаю, что он не думает так, если не псих. Но это тоже спорный вопрос. Ему сказали так сделать для того, чтобы тормознуть гражданское дело, и все. У него нет никаких оснований для того, чтобы сына оставили с ним, — утверждает собеседница и говорит, что бывший специально тянет время. – Это делают все родители, которые забрали ребенка у другого родителя. Просто им нужно, чтобы сын или дочка отвыкли, чтобы его можно было подговорить. Для детей второй родитель после этого будет предателем.
Элина боится, что ее сына вынудят говорить то, чего бы он не сказал сам, например, что он не хочет жить с мамой.
— Я надеюсь, что эксперты будут неподкупными и придут к выводам, что на ребенка оказывают давление, — добавляет женщина.
Отец мальчика в разговоре с журналистом KazanFirst ситуацию прокомментировал так:
— По закону семейные дела не публикуются даже на сайтах суда и рассматриваются в закрытых судебных заседаниях в интересах безопасности сторон и защиты тайн личной жизни. То, что вы публикуете в интернете материалы дела, – во вред ребенку. Если выйдет статья без нашего согласия, я подам на вас в суд, — резко среагировал глава семейства, вспомнив об интересах сына.
«Мы не знаем, жив ли ребенок»
Адвокат Элины Регина Каюмова считает, что дело можно выиграть, учитывая положительные характеристики девушки, отсутствие судимости и то, что ребенок всю жизнь был рядом с ней.
— Отца ребенок видел редко, он ему особо не был нужен. Судья в первой инстанции уже решил в нашу пользу, так как видел, как отец себя ведет, на суды вообще не приходил, — уточнила юрист. – Отец ребенка даже не показывает, даже услышать не дает. Мы вообще не знаем, жив ли ребенок.
Читайте также: «Они хотят, чтобы я понесла хоть какое-то наказание»
Comment section