«Я бы его расстреляла»: родственники убитой Рустамом Мухамадуллиным семьи до сих пор не могут смириться с трагедией

В Верховном суде Татарстана состоялось второе заседание по делу о шокирующей кровавой бойне.
В Верховном суде Татарстана состоялось второе заседание по делу о шокирующей
кровавой бойне.

Стартовал процесс по громкому делу о жестоком убийстве семьи из Казани. По версии следствия, 7 января 2021 Рустам Мухамадуллин расправился со своей бывшей девушкой 19-летней Камилей Тухватуллиной и ее родителями — Рафаэлем Тухватуллиным и Фаридой Хамитзяновой. После этого он нанес себе 9 ножевых ранений и пытался покончить собой. Причиной всему стало то, что Камиля не хотела больше встречаться с Рустамом, который терроризировал ее постоянной ревностью, слежками и скандалами. Сейчас Мухамадуллин ничего не помнит – а потому, по словам адвокатов, не может признать или не признать вину.

«Такой хороший парень»

На суде в качестве свидетеля выступила жена родного брата погибшей Фариды Гузель Садыкова. Они дружили семьями, постоянно виделись и очень близко общались. По словам Садыковой, сначала родители Камили были рады новым отношениям девушки, им нравился Рустам.

— Она мне так и говорила: «Такой хороший парень: в армии отслужил, учится в КАИ, работает» — очень рады все были, что они встречаются, — говорит родственница.

Но позже Фарида жаловалась Садыковой, что парень оказался ненормальным: преследовал ее дочь, караулил у подъезда, преследовал и саму Фариду, упрашивая помирить их с Камилей. Отец девушки даже был вынужден позвонить отцу Мухамадуллина, чтобы тот повлиял на сына и заставил прекратить преследования. Тот пообещал, что поговорит с сыном, но ничего не изменилось. Даже в этом случае никому не пришло в голову обратиться в полицию. Камиле звонила мама Мухамадуллина и также уговаривала  помириться с сыном: «Мне очень жаль, что вы не будете встречаться. Сын изменился в лучшую сторону за время общения с тобой», — говорила женщина.

«Я бы его расстреляла»: родственники убитой Рустамом Мухамадуллиным семьи до сих пор не могут смириться с трагедией

— Мы же не думали, что так все случится, у нас в голове не укладывалось, поэтому и мыслей (обратиться в полицию — Ред.) не было. Он руку на нее не поднимал, предпосылок не было, – вспоминает Садыкова.

Женщина рассказывает, что Камиля была поздним ребенком и родители растили ее буквально в «коконе»: постоянно ее контролировали – как дела на учебе, пришла ли домой, поела ли. Камиля была послушным ребенком, но замкнутым.

— Прошло полтора года, до сих пор это все у меня перед глазами. В голове не укладывается, как такое могло произойти, из-за чего? – не сдерживается женщина и начинает плакать во время дачи показаний.

Позже, уже в коридоре, она снова не сдержится:

— Я бы вообще его расстреляла. Как так можно решить судьбу людей, из-за того, что тебе отказали? Кто он такой? – недоумевает родственница и снова срывается на плач. — 8 января мы должны были уехать на базу отдыха… Но вот не получилось.

«Захлопнула дверь и позвонила 112»

На лестничной площадке Тухватуллиных четыре квартиры – две слева и две справа, каждая пара находится в отдельном тамбуре. Миляуша Насибуллина живет в тамбуре, расположенном напротив тамбура Тухватуллиных. В тот вечер около 22:00 женщина услышала звонок в дверь, но открывать не стала, потому что никого не ждала и собиралась отходить ко сну. Сейчас свидетельница предполагает, что звонить в дверь могла Фарида, скорее всего, она хотела позвать на помощь.

«Я бы его расстреляла»: родственники убитой Рустамом Мухамадуллиным семьи до сих пор не могут смириться с трагедией

Позже Насибуллина все же вышла в тамбур и услышала крики из подъезда. Заглянув в замочную скважину, женщина ничего не увидела и побежала домой, чтобы взять телефон. Вернувшись и открыв дверь, она увидела лежащую на пороге Фариду – та была вся в крови и громко кричала. Насибуллина захлопнула дверь, не попытавшись помочь женщине, и вызвала полицию. Когда она открыла дверь второй раз, то увидела еще и окровавленное тело Рафаэля, лежащее в дверях другой соседки. Они оба еще были живы, но скончались к приезду полиции.

В деле 20 свидетелей, 6 из них уже допрошены. Судя по этой динамике, следствие, скорее всего, закончится быстро.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: