«Перевалился через мой порог, и из него кровища хлещет»: суд допросил соседку зарезанной в Казани семьи

Пенсионерка
Пенсионерка, которая стала свидетельницей трагедии, до сих пор с ужасом
вспоминает увиденную картину.

В зал, прихрамывая, входит бабушка в платке. Она растерянно спрашивает, куда вставать и где оставить сумку.

— В такую даль меня привезли — ужас один. Я еле добралась, – ворчит женщина, поднимаясь за трибуну.

Старушка представляется Галиной Петровной Шалимовой. Это соседка семьи Тухватуллиных, которую год назад зарезал ухажер дочери. Верховный суд Татарстана  продолжает рассматривать дело Рустама Мухамадуллина, обвиняющегося в тройном убийстве. По версии следствия, 7 января 2021 подсудимый расправился со своей бывшей девушкой 19-летней Камилей Тухватуллиной и ее родителями — Рафаэлем Тухватуллиным и Фаридой Хамитзяновой. После этого он пытался покончить с собой. Остался жив – врачи вытащили его буквально с того света. Причиной расправы стало то, что Камиля больше не хотела встречаться с Рустамом. Девушке надоело, что парень терроризировал ее постоянной ревностью, слежками и скандалами. Сейчас Мухамадуллин ничего не помнит – а потому, по словам адвокатов, не может признать или не признать вину.

Несмотря на то, что масочный режим в Татарстане приостановили, обвиняемый единственный в зале стоит в натянутой маске — еле виднеются глаза. Его адвокат заявил, что запрещает фотографировать подзащитного, хотя в день старта заседания мужчина вел себя куда приветливее с прессой. Два солидных защитника по найму отстаивали невиновность своего подзащитного перед камерами, указывая на неоднозначность экспертизы, признавшей Мухамадуллина вменяемым.

«Перевалился через мой порог и из него кровища хлещет»: суд допросил соседку зарезанной в Казани семьи

Шалимова рассказывает, что в тот день вечером читала книжку и собиралась отходить ко сну. Но тут в дверь затарабанили так, что пенсионерка не на шутку испугалась. Несмотря на это, Галина Петровна все-таки открыла дверь. Перед ней предстала жуткая картина, о которой она до сих пор вспоминает с ужасом.

— В тот вечер я была дома, вдруг в дверь такой стук громкий. Открываю, а там Рафаэль — перевалился через мой порог туловищем, и из него кровища хлещет. Фарида лежит в подъезде. Кровищи столько было… Ужас, ужас, ужас, — рассказывает свидетельница.

Пенсионерка говорит, что не видела, чтобы кто-то выходил из квартиры, пока они с соседкой вызывали полицию и скорую помощь. А вот уже после приезда оперативников одному из них передали по рации, что кто-то лежит под окнами, – это был Мухамадуллин. Шалимова не была знакома с ним, но вспомнила — до трагедии видела молодого человека в окно. Тогда они с Камилей нередко обнимались и целовались во дворе. Женщина отмечает, что семья была очень доброй, работящей. Недавно сами сделали ремонт, жили дружно.

Заседания посещают родственники погибших. Мухамадуллин не пытается с ними заговорить или извиниться. Его безучастный взгляд вообще ничего не выражает. Во внешнем виде парня нет ни оттенка подавленности. Напротив, он живо обсуждает с адвокатами дело, но свидетелям вопросы не задает.

«Перевалился через мой порог и из него кровища хлещет»: суд допросил соседку зарезанной в Казани семьи

— А это кто там сидит? Молодой-то? Убийца, что ли? – спрашивает плохо видящая Шалимова уже после допроса. – Что ему грозит-то?

— Суд разберется, – отвечает председательствующий.

— Какой ужас. За что он с ними сотворил-то такое? Пусть бы испытал то, что погибшие испытали, — проронила пенсионерка уходя.

«Перевалился через мой порог и из него кровища хлещет»: суд допросил соседку зарезанной в Казани семьи

Посмертная экспертиза установила, что Камиля скончалась в результате обильной кровопотери от десятка ударов ножом в грудную клетку и шока. Также совпала кровь Мухамадуллина с кровью, найденной в квартире убитых. Молодому человеку грозит пожизненное лишение свободы.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *