Дорога-дублер с первого дня своего запуска стоит в пробках. Всему виной большой поток машин и множество светофоров в столице Татарстана. Местные жители опасаются, что ситуация ухудшится после открытия движения по Вознесенскому тракту.
Движение по дублеру Вознесенского тракта запустили две недели назад. Участок построили в рамках развития транспортной инфраструктуры города. Основная задача дублера — разгрузить Вознесенский тракт и улучшить транспортную доступность в районе.
— Этот участок дает альтернативный проезд жителям с Самосырово, с поселка Вознесенское, так как съездов с Вознесенского тракта не будет. По этому дублеру можно альтернативно добраться по Фучика — это бесплатный проезд, — заявил председатель Комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров.
Однако надежду городских властей дорога-дублер не оправдала. Она заболела дорожным «тромбозом». Многие водители отмечают, что ситуация с открытием дороги только ухудшилась. По их словам, раньше пробка была лишь рядом с частными жилыми домами, а теперь автомобилисты вынуждены стоять на асфальтированном участке дороги.
«Красиво стоит», — иронизировали жители.
Все уперлось в светофор
Нельзя сказать, что жители были не готовы к дорожному конфузу. Большинство проживающих в поселках граждан были уверены, что с открытием дороги-дублера проблема с пробками не решится. Летом их негодование выливалось в небольшие акции протеста, встречи с чиновниками, на которых им обещали «золотые горы». Однако чуда не свершилось.
Выезд из поселка Вознесенского попадает на пересечение улиц Академика Глушко и Закиева, где водители упираются в светофор, затем еще один на пересечении улиц Закиева и Юлиуса Фучика. Сама улица Глушко тоже усеяна ограничителями движения, которые, к слову, часть водителей игнорируют.
— При мне чуть не сбили ребенка с нашего дома, когда он переходил дорогу на зеленый сигнал для пешеходов. Одна гадина решила, что самая умная, и обогнала на приличной скорости машины, которые пропускали мальчика. Слава богу, мальчик шел быстро и успел проскочить. Меня с дочкой чуть не сбили. Мы так же шли на зеленый для пешеходов, но мадам за рулем решила дать по газам, ехала с новой дороги, которую открыли, — написала в чате жильцов одного из домов по улице Глушко Айнур.
Усложняет дорожную ситуацию и то, что дорога-дублер однополосная, а машин по ней едет много, поскольку половина жилого комплекса «Весна» едет через Вознесенское.
Но пробки — это не единственная проблема, которую принес Вознесенский тракт жителям села. Дорога разделила поселок на две половины. Причем так, что все социальные объекты в виде школы, детского сада, дома культуры, аптеки остались на одной стороне Вознесенского, а другая осталась лишь с двумя магазинами.
— Как можно было разделить один поселок на две части!? В одной части есть все: детский сад, школа, офис врача, церковь, мечеть в конце концов, а в другой нет ничего, кроме двух магазинов. Почему нельзя было сделать сквозной проезд под этой чертовой трассой? Что эти подземные переходы решают? Для бродячих псов укрытие. Кто-то рискнет зимой по ним пройтись? — посетовала местная жительница Марина.
Возмущение жителей села Вознесенское можно понять. К примеру, чтобы отвезти ребенка в школу, жителям той части, что ближе к улице Академика Глушко, теперь приходится ехать на по улице Закиева, оттуда на Минскую и вновь заезжать в поселок.
— У многих нет машин, поэтому ездить в новую часть Вознесенского неудобно. У нас теперь очень большое расстояние друг от друга. Неудобно нам, жителям поселка, это. Особенно пожилым людям, — отметил Марсель.
«Нужен свой маршрутный автобус»
Без общественного транспорта Вознесенское не оставили. До поселка ходят целых два маршрута — №68а и №70. Первый обслуживает так называемую новую часть Вознесенского и идет до остановки «Метро Проспект Победы».
Раньше маршрут №68а связывал обе части поселка. По словам местных жителей, дети добирались на нем до школ №183 и №159. Сейчас же по старой части Вознесенского курсирует автобус №70 по улицам Умырзая, Иман, дублеру Вознесенского тракта и улице Закиева. Конечная остановка маршрута — «Чеховский рынок».
— Офицерским полям нужен свой маршрутный автобус до метро, а не проезжающий мимо автобус №70. Жители должны иметь возможность заехать на Офицерские поля по дублеру, а не в объезд через полгорода, — говорит Динар.
В администрации Советского района пообещали запустить школьный автобус. Однако пока никакого транспорта для школьников нет. В качестве альтернативы жителям старой части поселка предлагали перевести детей в школу № 95, которая была построена для ЖК «Весна». Правда, мест для всех детей в образовательном учреждении нет.
Еще в прошлом году городские власти пообещали, что на Вознесенском тракте появятся автобусные маршруты, а весной в МУП «Метроэлектротранс» KazanFirst рассказали, что планируют открыть новый троллейбусный маршрут из центра города через тракт. Но в Комитете по транспорту Казани заявили, что запускать никаких новых маршрутов общественного транспорта не планируется.
Будет хуже
Дорогу-дублер начали возводить после того, как строящийся с 2021 года отрезок Вознесенского тракта от проспекта Победы до М-7 решили сделать платным. О решении сообщил раис Татарстана Рустам Минниханов 1 февраля на коллегии Миндортранса РТ. А из первоначального варианта плана тракта убрали съезды к поселку Вознесенскому и наземные разворотные петли, что вызвало возмущение у жителей Советского района.
Летом глава исполкома Казани Рустем Гафаров заверял, что бесплатный дублер призван сохранить транспортную связь двух частей поселка. Он отметил, что автомобильная и пешеходная связь будет обеспечена.
Для пешеходов на улицах Академика Глушко и Минской, Иман и Нардуган достраивают подземные пешеходные переходы. А вот для машин связи между поселками нет.
Жители поселка и улицы Академика Глушко уверены, что дорожная ситуация ухудшится, ведь сам Вознесенский тракт пока не открыли. По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артема Чукина, строительство второго участка завершится в ноябре-декабре. Точные сроки запуска движения зависят от поступления федеральных средств.
Как говорится хотели как лучше,но получилось как всегда,когда уже с дорогами не будет проблем,Казань расширяется,новые дороги появляются,но проблемы не решаются
Даже со светофором не устают,это бардак,нужно обращаться выше,чтобы власти небездействовали
Не уступают*
Как житель Вознесения скажу, это стало ужасным!
Пока погода более менее позволяет ходим в дом культуры и детский сад пешком это целом не долго для взрослого человека, но с ребёнком 3-5 лет это 20-30 минут!
Погода всё хуже, в переходах уже лужи, там страшно.
Пока переходим по трактору, для пешеходов есть небольшой проход.
Вижу как пожилые жители доезжают до тракта на 68 автобусе, и пешком идут в новую часть посёлка, автобуса в сторону новой части от тракта нет.
Это издевательство над людьми!
И закрыли именно осенью когда грязь, ветер и холод.
Всё для людей?
недочеты могут в процессе эксплуатации выявиться, нормальный рабочий процесс.
В части офицерских полей общественного транспорта нет, этот 70 маршрут, которого, во-первых , не дождешься, во-вторых он кольцевой , едет только в одну сторону, а как должны дети добираться до 95 лицея? Не у всех есть машины. Сейчас утром темно, вечером рано темнеет, бродящих собак много. Очень много недочетов , только усложнили обстановку на дорогах . Издевательство . Офис врача остался на другой половине поселка, 5 минутную дорогу сейчас приходится ехать все 30 минут, на кружки детей водили в дом культуры, который тоже остался на другой половине поселка . Кто пойдет через эти переходы ? Даже днем страшно.
А всё потому что работа на проекте велась отвратительно, с людьми не встречались и не общались, не подумали как все недостатки сгладить, как всегда хотели как лучше, а по факту вывалили проблемы 😰
Нас жестко обманули! Мы 3 года терпели строительство этой дороги, считая, что нас ждёт удобная транспортная развязка.
Теперь у нас нет даже автобусного маршрута, с центра города до ост.Иман (бывшая конечная остановка 68-го маршрута) приходится ехать с тремя пересадками: метро проспект Победы — 71 маршрут до мамадышки, потом через жк Весна 70-й автобус. Почти 165 рублей туда и столько же обратно. Итого в день 150 рублей, в месяц более 6 тыщ рублей!
Понимаете теперь масштабы катастрофы моей семьи, где 2 студента!?
Власти! Дайте нам хоть 1 свой автобусный маршрут!
Нас жестко обманули! Мы 3 года терпели строительство этой дороги, считая, что нас ждёт удобная транспортная развязка.
Теперь у нас нет даже автобусного маршрута, с центра города до ост.Иман (бывшая конечная остановка 68-го маршрута) приходится ехать с тремя пересадками: метро проспект Победы — 71 маршрут до мамадышки, потом через жк Весна 70-й автобус. Это 250 рублей в день, в месяц более 6 тыщ рублей!
Понимаете теперь масштабы катастрофы моей семьи, где 2 студента!?
Власти! Дайте нам хоть 1 свой автобусный маршрут!
Да как и обещали на счёт мест в Лицей 95 взяли, обещали школьный автобус чуть ли не с первых дней, но уже скоро декабрь, но его до сих пор нет. Младший ходит в садик, в старой част
Да, как и обещали на счёт мест в Лицей 95 детей взяли, с первых дней обещали школьный автобус, скоро декабрь, его до сих пор нет.
Младший ходит в садик на той стороне поселка, через тракт.
Старшая учится в городе, хоть как то выехать на автобусе 70 можно, а вот возвращаться обратно очень большая проблема, т.к. нет обратного транспорта из города к нам.
Так же как и наши дети, многие ездят на кружки в сторону Пр.Победы, и к сожалению получается с пересадками 2-3 транспорта, а обратно вернуться нет.
У кого есть хоть какая то не большая возможность по финансам, мамы вынуждены теперь быть дома с детьми, чтобы помощь им выехать с офицерских полей.
Да дорога дублер удобна в плане выезда в сторону Сахарова, если ты на машине и от твоего транспорта никто не зависит в семье.
А что делать семьям, где есть дети, пожилые люди, да и у кого нет транспорта и в большинстве, которые зависили от общественного транспорта????
Сделали дорогу, закрыли проезд с новой части вознесения в старую, так обеспечте людей общественным транспортом. Транзитный 70 автобус, который едет по кругу — это издевательство над жителями. Почему те, кто учиться или работает на Минской должны объезжать 1.5- 2 часа пол города, чтобы попасть домой, а не за 10-15 мин по дублеру? Это абсурдное решение. Офицерским полям необходим свой маршрутный автобус. Студенты и работающие в центре должны 3 видами транспорта добираться до центра, а вечером опять думать как доехать домой. Пенсионерам вообще теперь дальше офицерских полей не выехать. Нам везде указывают на весну, что для нас там все есть, но и туда к сожалению ни едет ни один транспорт, и метро в той стороне нет… и одной весной нашу жизнь не обустроить.
Живя в 21 веке я думала, что жизнь должна улучшаться, но выходит все наоборот. Живя в части Союза офицеров, я вынуждена думать и бояться того, смогу ли я уехать на работу с утра, а вечером как доберусь до дома. Пустили один круговой 70-ый маршрут, на который утром садимся уже в переполненный автобус, а обратно нет маршрута, который бы довёз до остановки Иман. Я вернулась на 10 лет назад, когда пешком ходила от старой конечки 68 автобуса. А путь немаленький, а если учесть, что я за эти годы не помолодела и ещё сумки, то мой путь не из лёгких. Хотелось бы нормальный автобусный маршрут. От остановки Иман до Проспекта Победы и обратно.
Верните сквозной проезд через тракт,соедините посёлок, это будут петли разворотные или мосты не знаем. Дублер хорошо, пробки есть в час пик, от них не куда не уйти, транспорта много. С Офицеров(новая часть посёлка) едешь через Глушко-Закиева-Фучина-Минская(школа) -Ноксинский спуск, чтобы попасть в старую часть в Офис врача(педиатр, терапевт) , дет. сад, ДК и т. д. Менять врачей не вижу смысла, да и весь уклад жизни, к чему привыкли менять не очень правильно. Пожилым как быть, если нет личного транспорта, автобус 70 пустили, но ходит редко, да и не туда куда надо. В обратную сторону он не ходит. Как домой добраться? Тракт, конечно нужен, но не таким способом.
А что вы думали? Удащливые не для людей стараются
Присоединяюсь ко всему вышеизложенному!
Хорошо построены дороги, прекрасно отмыты бабки бюджета 😆 Взгляните даже на ели высаженные вдоль дублера! Снег будет сложить некуда!
Не подумали о том, как дети будут школу заканчивать (в новой нет классов старше 8 параллели) 🫠 Думали хотя бы оставят платные въезды даже для нас (жителей посёлка) так даже этого лишили! Терпели все это говно, неудобства и отрезаны вообще от мира! Заехать один маршрут есть, со стороны вечны, а из старой части и мы в весну выехать не можем!!!! Дибилизм!
На пересечении Глушко и закиева вечные пробки ,не пройти не проехать ! Светофор (с выезда с тракта продление зеленого сигнала ) не облегчил , так как уже пробка до светофора кабельное телевидение ! На пешеходках людей не пропускают ,все торопятся .
Дети не могут возвращаться обратно в поселок нет транспорта . Через подземный переход опасно там собаки бродячие , обратно едут на такси это 500-600₽ еще не зима . Жители мучаются
Все сделали не для людей, отрезали от инфраструктуры. Согласен со всеми высказываниями соседей. Стало только хуже.
Внесите исправления в текст статьи. 68 атвобус ходит в старой части поселка, где и ходил. В новой части — продлили маршрут 70 из Весны.
Вложили десятки миллиардов государственных денег, никто даже близко не оценил стоимость земли под дорогой. Так же государственные земли. Зато инвестор вложил 4 млрд руб и сделал платную дорогу))) это мошенничество в крупных размерах. Сам тракт строили в нарушение проекта, сколько в прокуратуру обращались активисты, никто не реагирует.
Чтобы доехать до садика вместо 10 минут уходит 45 минут . Так же до ДК и Офиса врача . Зачем нужно было отделять два посёлка и создавать такие проблемы людям не понятно . Что за издевательство над людьми?
Отрезали от цивилизации жителей Офицерских полей!!! У нас садик, школа, поликлиника осталась на той стороне тракта! 3 минутная езда в садик превратилась в 40-60 минутную!!!
Большинство горожан давно возмущены тем, что управление городом с каждым годом становится всё хуже. Нужно вернуть прямые выборы и тогда постепенно можно будет изменить свою жизнь к лучшему
Не понимаю откуда столько негатива. Стали выезжать намного быстрее. Раньше стояли от начала иман и до Фучика. Теперь чуть стоим перед светофором и это хуже ?😂
Стало очень и очень неплохо. Я рад что так.
Тяп ляп делать не надо! Призывал всех чинушь Раис минниханов , в итоге тяп-ляп и наделали!
Ёлки посажены абы как, половина не подвязаны, повалены, строители не облагородили территорию вдоль дублёра и местных поездов, откосы не сделаны по пешеходным дорожкам, которые почему-то сделали не вдоль домов поселка, а рядом с дублером, кругом строительный мусор, очевидно ждут, когда ляжет снег и тогда весной будут подснежники в виде бетонных блоков, кирпича и подмытого земляного покрытия. Кривые опоры освещения, дорожные знаки, как то о строителях было лучше мнение.
В субботу нас тоже чуть не сбила машина.На пересечении Глушко-Закиева.Машина ехала на очень большой скорости. Когда люди переходили на зелёный свет светофора.
Хаха все для народа
А весь бардак из-за того, что сами чиновники, которые должны были продумать ситуацию не живут в этом районе. Для них существует отдельный район, куда они добираются персональным транспортом в сопровождении полицаев!
А какому придурку пришло в голову устроить платную дорогу в черте города? 🤔🤕☝
Пха пха пха аааа! Понятно зачем вознесенский тракт строили? Не ужели для людей? Строили чтобы застроить максимально всё в пределах Южного кольца м7, там будет просто дофигища новых домов!!!!!
Верните сквозной проезд через тракт,соедините посёлок, это будут петли разворотные или мосты не знаем. Дублер хорошо, пробки есть в час пик, от них не куда не уйти, транспорта много. С Офицеров(новая часть посёлка) едешь через Глушко-Закиева-Фучина-Минская(школа) -Ноксинский спуск, чтобы попасть в старую часть в Офис врача(педиатр, терапевт) , дет. сад, ДК и т. д. Менять врачей не вижу смысла, да и весь уклад жизни, к чему привыкли менять не очень правильно. Пожилым как быть, если нет личного транспорта, автобус 70 пустили, но ходит редко, да и не туда куда надо. В обратную сторону он не ходит. Как домой добраться? Тракт, конечно нужен, но не таким способом.
нужно отстранять от должностей людей которые занимаются вредительством
Очень хорошее решение. Молодцы!
Спасибо от жителей Ноксинского спуска.
Жители ожидали нормальные съезды и развязку, а получили что получилось. Потратили колоссальные деньги на дублёр, который создал дополнительные пробки и неудобства в час пик. Власть держащие думают только о своей выгоде, на народ им наплевать. Были же в проекте нормальные развязки и не надо было ничего нового придумывать. Но видимо бабло положить в карман так было легче.
КтМШ