Клиенты «Камаза» более довольны качеством, чем покупатели других российских предприятий автопрома

7,63 балла по десятибалльной шкале составил показатель удовлетворенности потребителей качеством продукции ПАО «Камаз». Это значение самое высокое среди российских предприятий автопрома, сообщает пресс-служба

7,63 балла по десятибалльной шкале составил показатель удовлетворенности потребителей качеством продукции ПАО «Камаз». Это значение самое высокое среди российских предприятий автопрома, сообщает пресс-служба «Камаза».

По итогам девяти месяцев этого года в сравнении с прошлым на «Камазе» снизился на 27,9% уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% — по комплектующим изделиям, на 57,5% — уровень дефектности автомобилей по результатам инспекционного контроля. По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн рублей.

Кроме того, в этом году челнинское предприятие стало дипломантом конкурса на соискание премий правительства РФ в области качества.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite