Tele2 снижает стоимость корпоративных тарифов для предпринимателей Татарстана

Tele2 обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов. В Татарстане компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма». Анализ статистики и
Общество 12:15 / 19 июня 2017

Tele2 обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов. В Татарстане компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа», «Бета» и «Гамма».


Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.

Компании Татарстана уже могут выбрать один из обновленных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету» или «Гамму». Преимуществами бизнес-тарифов оператора являются выгодные условия в национальном роуминге: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.

Руководителям компаний Tele2 предлагает обновленный корпоративный тариф «Альфа»: он содержит максимальный объем минут, сообщений и интернет-трафика по выгодной цене. Абонентская плата на данном тарифе снизилась почти на 30% — до 600 рублей в месяц. Предложение включает 15 Гб интернет-трафика, 2000 минут и 2000 SMS-сообщений на все номера России, а также безлимитное общение сотрудников внутри компании.

Тариф «Бета» предназначен для корпоративных клиентов, активно пользующихся голосовыми услугами и интернетом. Абонентская плата на обновленной «Бете» снизилась на 30% – месяц пользования тарифом теперь стоит 350 рублей на абонента. Пакет услуг включает 1000 минут, 1000 текстовых сообщений, безлимитные звонки внутри компании и 10 Гб интернет-трафика.

Абонентская плата на тарифном плане «Гамма» снизилась до 200 рублей в месяц. Предложение включает 600 минут и 600 SMS-сообщений на все номера России, 5 Гб интернет-трафика и безлимитные звонки внутри контракта.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Обновление тарифной линейки для бизнес-сегмента – решение, продиктованное временем и требование рынка. С предыдущего запуска линейки тарифных планов для b2b-клиентов многое изменилось. Например, потребительское поведение пользователей, которые теперь в первую очередь смотрят на объем интернет-трафика, включенный в тариф, и все чаще используют интернет-сервисы для сообщений и голосовых вызовов. Проанализировав активность использования услуг, мы решили сделать бизнес-тарифы еще более сбалансированными по объему и выгодными. Таким образом, клиентам не придется переплачивать за услуги, и это позволит небольшой компании сэкономить сотни, а крупному бизнесу – тысячи рублей в месяц».

Более подробная информация о параметрах тарифов и условиях подключения указана на сайте tele2.ru.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах России, включая Москву и Московскую область. По итогам II квартала 2016 года абонентская база компании составила 38,9 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2

Facebook

Twitter

«ВКонтакте»

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ

В России стартует новая акция «Красная гвоздика» в помощь ветеранам

Новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика, зарождается в России — ее главной целью станет помощь ветеранам, защитникам отечества. В поддержку кампании
Общество 13:20 / 21 июня 2017


Новая благотворительная традиция, символом которой стала красная гвоздика, зарождается в России — ее главной целью станет помощь ветеранам, защитникам отечества.


В поддержку кампании по инициативе фонда «Память поколений» 1 мая стартовали продажи значка «Красная гвоздика» по всей России. Поддержать акцию можно, купив значок в виде красной гвоздики стоимостью 50 рублей. Средства от продаж пойдут на оказание адресной помощи ветеранам боевых действий, которым необходимы реабилитация и поддержка.


Главной датой кампании станет 22 июня – надев значок «Красная гвоздика» в День памяти и скорби, каждый россиянин покажет свое неравнодушие к делу помощи ветеранам и расскажет о благотворительной традиции.

С начала мая значки в виде красной гвоздики можно приобрести у партнеров фонда, поддержавших кампанию: новый символ памяти и реальной помощи ветеранам доступен в сетях «Магнит», «Окей», SELA, «Бахетле», «Твой дом», «Алые паруса», BILLA, «7-я», а также в газетных киосках. Все желающие смогут приобрести красную гвоздику в корпоративных магазинах Сбербанка.

Для участников Великой Отечественной войны, контртеррористических операций на Северном Кавказе, боевых действий в Афганистане и Сирийской Арабской Республике на собранные деньги индивидуально приобретаются необходимые лекарства, медицинское оборудование, оказывается реабилитационная поддержка.


Читайте также: «Татарская раскраска»: сохранение традиций и арт-терапия


 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
видео
наверх