BMW упала с подъемника на Toyota в сервисном центре ТТС

Инцидент произошел на улице Декабристов в Казани.

Как сообщает Telegram-канал «Татарская Якудза», на территории сервисной зоны «ТТС Гарант» на улице Декабристов в столице Татарстана автомобиль BMW, находившийся на подъемнике, упал на другую машину марки Toyota. В результате оба транспортных средства получили серьезные повреждения. 

- В настоящее время мы уже ведём переговоры с клиентами по улаживанию инцидента и разрешения вопроса по возмещению ущерба владельцу BMW и замене автомобиля владельцу Toyota, - заявили KazanFirst в пресс-службе ТТС. - Наша компания всегда соблюдает интересы клиентов и не боится брать на себя ответственность. Данная ситуация - не исключение.

Это уже не первый инцидент, связанный с автосалоном ТТС. В обзоре, который подготовил KazanFirst, автовладельцы уже жаловались на работу татарстанской компании. По мнению водителей, менеджеры ТТС навязывают услуги при покупке машины. 


Читайте также: Хочешь жить - умей вертеться: как автосалоны обманывают татарстанцев


Понравился материал? Поделись в соцсетях
9 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Олег
Сервис в Транстехсервисе ужасный и дорогой. А сотрудники, как шабашники из гаража.
15
0
Ответить

Антон
@Олег "Ужасный и дорогой", два термина к сервису отношения не имеющий...вы машину то водите, или очередной диванный тролль?
-15
0
Ответить

Антон
Машину водим и есть хороший опыт посещения и ттс и других сервисов, даунов команда а расценки высококвалифицированых)
13
0
Ответить

Alexx_Real
@Антон А что вы хотите то??? Качество работ как следствие уровня квалификации и мотивации работников, работающих на дядю за копейки. А цены - от стоимости нормочасов, зачастую и сами нормочасы и да и их цена неадекватны реальны трудозатратам при производстве работ
2
0
Ответить

Жека
ТТС-Три Тупых Слесаря
8
0
Ответить

Венка
Менеджерам думаете хочется навязывать услуги???... Это ттс обязывает, угрозой депримации. Все убытки по данному инциденту покроет не страховка не компания сама, а участники. По поводу квалификации работников сервиса на 99%согласна... Естественно стоящий мастер знающий себе цену не будет за 3 копейки и миллион штрафов за все про все работать по ненормативному графику. Ттс на мыло за отношение к персоналу!
5
0
Ответить

Айдар
Да нормальный дилер, бывают разные ситуации, две тачки купил в ТТС и обслуживаю уже 5 лет, вообще нет претензий. И они официалы все возместят, может даже в двойном размере. Так что прстрадавшим может быть даже повезло.
1
0
Ответить

Серж
ТТС уже не тот. Ощущение полного развала у них и скатывания к гаражам "У дяди Вани". Покупал 3 машины и в течение 10 лет 9 раз был на ТО и так раз 20 заезжал. Раньше нравилось и всем советовал,сейчас только мимо.
4
0
Ответить

Клиент
Это просто человеческий фактор. А каждый человек ошибается.Из-за такой ерунды такое раздули. Видимо журналистам больше писать нечего.
2
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite