Автор фото: fas.gov.ru

ФАС обвинила «Теле2» в создании ложного впечатления о сотрудничестве с ФИФА

Такую иллюзию создавала реклама оператора.

Общество 10:14 / 24 июля 2018

Федеральная антимонопольная служба обвинила оператора «Теле2» (компания «Т2 Мобайл») в создании ложного впечатления о причастности к ФИФА и мероприятиям, которые эта организация проводила, сообщает пресс-служба ФАС. Дело в отношении оператора было возбуждено по заявлению Международной федерации футбола.

В ведомстве отметили, что компания разместила наружную рекламу Specially for fans, информацию на своем официальном сайте о тарифах для болельщиков «Гол» и «Супер Гол», а также о мероприятиях, запланированных для болельщиков. Все это образует единую маркетинговую кампанию услуг связи, которая создает представление о причастности «Т2 Мобайл» к ФИФА.

При этом организация не заключала с компанией договоров, дающих право размещать такую рекламу и информацию. По мнению ФАС, действия «Теле2» были направлены на создание ложного впечатления о том, что компания является спонсором ФИФА либо причастна к проведению ее мероприятий.

- Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора ФИФА – ПАО «Ростелеком» — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать ФИФА и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между «Теле2» и другими операторами сотовой связи, — заявили в ФАС, отметив, что компании предписано прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. 

В ЭТОМ СЮЖЕТЕ
КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
Автор фото: KazanFirst

За год жители России в среднем покупают 21 литр алкоголя

При этом в расчет не берется пиво.

Общество 09:53 / 24 июля 2018

Россияне в среднем за год покупают 21 литр алкогольных напитков. Наибольшим спросом пользуется вино. К таким выводам пришли эксперты компании GfK, проведя опрос домохозяйств в городской и сельской местностях страны. В исследовании отражены данные опроса с апреля прошлого года по март этого. Они сравниваются с показателями за апрель 2016 — март 2017 года. Эти показатели не учитывают категорию пива.

- По данным потребительской панели GfK, крепкий алкоголь, тихие вина, шампанские и игристые вина хотя бы раз в год покупают 86 процентов домохозяйств. В среднем одно домохозяйство покупает 21 литр алкогольных напитков в год. И все чаще россияне отдают предпочтение вину, — говорится в результатах исследования.

В целом за прошлый год потребление тихих вин выросло на 8,8 процента. В год на одно домохозяйство приходится десять литров вина, или почти половина годового объема покупки алкоголя. Россияне покупают такие вина примерно семь раз в год, и за один визит они берут в среднем 1,4 литра. Больше всего от этих предпочтений выигрывают супермаркеты, дискаунтеры и специализированные магазины — алкомаркеты. 

КОММЕНТАРИИ (0)
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
видео
наверх