Автор фото: fas.gov.ru

ФАС обвинила «Теле2» в создании ложного впечатления о сотрудничестве с ФИФА

Такую иллюзию создавала реклама оператора.

Общество 10:14 / 24 июля 2018

Федеральная антимонопольная служба обвинила оператора «Теле2» (компания «Т2 Мобайл») в создании ложного впечатления о причастности к ФИФА и мероприятиям, которые эта организация проводила, сообщает пресс-служба ФАС. Дело в отношении оператора было возбуждено по заявлению Международной федерации футбола.

В ведомстве отметили, что компания разместила наружную рекламу Specially for fans, информацию на своем официальном сайте о тарифах для болельщиков «Гол» и «Супер Гол», а также о мероприятиях, запланированных для болельщиков. Все это образует единую маркетинговую кампанию услуг связи, которая создает представление о причастности «Т2 Мобайл» к ФИФА.

При этом организация не заключала с компанией договоров, дающих право размещать такую рекламу и информацию. По мнению ФАС, действия «Теле2» были направлены на создание ложного впечатления о том, что компания является спонсором ФИФА либо причастна к проведению ее мероприятий.

- Такая подача рекламы влечет отток потребительского спроса от услуг официального спонсора ФИФА – ПАО «Ростелеком» — к услугам конкурента и, как следствие, к уменьшению прибыли, на которую могла бы рассчитывать ФИФА и ее официальный спонсор. Это также приводит к необоснованному перераспределению спроса между «Теле2» и другими операторами сотовой связи, — заявили в ФАС, отметив, что компании предписано прекратить действия, нарушающие антимонопольное законодательство. 

В ЭТОМ СЮЖЕТЕ
КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
Автор фото: KazanFirst

За год жители России в среднем покупают 21 литр алкоголя

При этом в расчет не берется пиво.

Общество 09:53 / 24 июля 2018

Россияне в среднем за год покупают 21 литр алкогольных напитков. Наибольшим спросом пользуется вино. К таким выводам пришли эксперты компании GfK, проведя опрос домохозяйств в городской и сельской местностях страны. В исследовании отражены данные опроса с апреля прошлого года по март этого. Они сравниваются с показателями за апрель 2016 — март 2017 года. Эти показатели не учитывают категорию пива.

- По данным потребительской панели GfK, крепкий алкоголь, тихие вина, шампанские и игристые вина хотя бы раз в год покупают 86 процентов домохозяйств. В среднем одно домохозяйство покупает 21 литр алкогольных напитков в год. И все чаще россияне отдают предпочтение вину, — говорится в результатах исследования.

В целом за прошлый год потребление тихих вин выросло на 8,8 процента. В год на одно домохозяйство приходится десять литров вина, или почти половина годового объема покупки алкоголя. Россияне покупают такие вина примерно семь раз в год, и за один визит они берут в среднем 1,4 литра. Больше всего от этих предпочтений выигрывают супермаркеты, дискаунтеры и специализированные магазины — алкомаркеты. 

КОММЕНТАРИИ (0)
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ

Если вы хотите поделиться интересным событием, воспользуйтесь данной формой

ПРЕДЛОЖИТЬ
самое читаемое
самое читаемое
видео
наверх