Сеть супермаркетов «Перекресток» пошутила над службой доставки еды Яндекса

Реклама службы доставки «Перекрёстка»: Лучше чмокнуть тёщу в щёчку
Реклама службы доставки «Перекрёстка»: Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться
о просрочку.

«Перекрёсток» запустил новую рекламу «Академия курьеров» для популяризации собственной службы доставки. Среди элементов рекламной кампании — видеоролик и сайт. «Перекресток» рассчитывает, что видеоролик поможет привлечь к работе новых сотрудников доставки. Авторами проекта выступило агентство BlackLight, креативный продюсер Максим Перлин и Софья Заботина.

В ролике генерал доставки готовит молодых курьеров к службе в «Перекрёстке». Он учит молодых «бойцов» замечать просроченные товары, а также вовремя доставлять продукты и правильно общаться с покупателями. 

В видео показано, как «Академия курьеров» успешно справляется с бездорожьем, доставляя заказанное в целости. Параллельно с ними заказ пытаются доставить другие службы доставки, чья форма очень сильно похожа на ту, которую носят в «Яндекс.Еде». Однако по сюжету ролика им это не удаётся и они застревают в грязи.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *