В Казани все объекты социальной сферы города и жилой фонд получили тепло. Как сообщил на деловом понедельнике заместитель руководителя Исполкома Искандер Гиниятуллин, в этом году отмечается меньше жалоб на качество теплоснабжения, чем в прошлом году. Их количество снизилось почти на четверть.
За вчерашний день на горячую линию в Комитет ЖКХ и систему «Открытая Казань» поступило в 5 раз меньше обращений, чем в среднем поступает ежедневно за 2 недели. Пик обращений пришелся на седьмой и восьмой дни пусконаладочных работ – в день операторы горячей линии обрабатывали чуть более 500 обращений, отчитался Гиниятуллин.
Он доложил, что все заявки рассмотрены и отработаны в установленные сроки. Подготовительные работы к отопительному периоду и пуск тепла потребителям, по его словам, прошли организованно, без сбоев и каких-либо значимых проблем.
Руководитель Исполкома Казани Денис Калинкин отметил, что горожане продолжают звонить на телефоны горячей линии и поручил проработать все возникающие вопросы с тем, чтобы тепло было в каждом доме.
Горячие линии по пуску тепла в ближайшее время продолжат работать и принимать обращения горожан.
Читайте также: В Челнах на капремонт зовут судебных приставов
Comment section