Россия входит в десятку крупнейших потребителей мусульманских товаров

Ежегодный прирост продаж составляет 3 процента.
Ежегодный прирост продаж составляет 3 процента.

Россия каждый год увеличивает объемы продаж одежды и товаров для мусульман и сегодня входит в десятку крупнейших мировых потребителей в этом сегменте.

Об этом журналистам сообщила председатель платформы Modest Russia, глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева на международном экономическом саммите «Россия — Исламский мир: KazanSummit».

— По нашим оценкам, в России идет рост примерно на 3% ежегодно, в мире — примерно на 5%, — сказала Садриева.

В 2017 году мусульмане всего мира потратили, по различным оценкам, порядка $270 млрд на одежду, обувь, аксессуары, сопутствующие товары. По прогнозам специалистов, через четыре года эта цифра может увеличиться до $350 млрд.

— Наша компания проводит собственные маркетинговые исследования, по этим оценкам, Россия входит в десятку потребителей. Мы можем увеличить эти цифры, — сказала Садриева.

В Казани 24-26 апреля проходит Международный экономический саммит «Россия — Исламский мир: KazanSummit». На нем собрались представители международных организаций, органов государственной власти, финансовых институтов, депутаты парламентов, ведущие инвесторы и бизнесмены, топ-менеджеры российских и зарубежных компаний.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *