#наyota: Тысячи клиентов придумали рекламу для сотового оператора

Yota нестандартно подошла к рекламной кампании
Yota нестандартно подошла к рекламной кампании, которая собрала более 13 тысяч
сообщений

Yota нестандартно подошла к рекламной кампании, которая собрала более 13 тысяч сообщений.

Сотовый оператор Yota продолжает ярко выделяться на фоне российского рынка. Вслед за «усами надежды» на чемпионате мира по футболу и «извинениями» сотрудников Yota за хорошую связь, очередь настала за самими клиентами.

В конце апреля сотовый оператор попросил своих клиентов рассказать всю правду о компании. Сделать это было очень просто — на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota.

Итог ошеломительный — 13 344 клиента сделали рекламу для Yota.Теперь эта реклама появится на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили сами клиенты — авторы сообщений.

«Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Отметим, рекламная кампания была разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Партнерский материал

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *