Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Yota запускает новую рекламную кампанию
Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом
продукте — максимально гибкой линейке для смартфона.

Все просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 мин и 16 Гб. 

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештэгом — #щавсёобъясню. 

«Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали – почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально «на пальцах», объясняет, как работает новый продукт», — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова. 

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. 

Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года. 

Состав творческой группы: 

Yota 

  • Елена Толбузова – Бренд-менеджер 
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры 
  • Анна Чернышева – Диджитал-менеджер 

Friends.Moscow 

  • Денис Елисеев — Креативный директор 
  • Александр Попков — Старший стратег 
  • Андрей Попов — Старший копирайтер 
  • Дмитрий Масейкин — Старший Арт-директор 
  • Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

Справка

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. 

Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.


на правах рекламы

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *