Исследование: учителям в школах работать стало труднее

Об этом заявило большинство педагогов.
Об этом заявило большинство педагогов.

Более 70% российских учителей отметили, что работать в школе им стало труднее. Трудности педагоги связывают с ростом объема отчетности, сложностями в отношениях с учащимися и введением единого государственного экзамена (ЕГЭ). Такие данные приведены в аналитическом обзоре «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы» Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС). 

«Большинство учителей (73%) высказали мнение о том, что за последние годы работать в школе стало труднее, что, по их мнению, связано с ростом сложностей во взаимоотношениях учителей с учащимися», — цитирует ТАСС материалы обзора.

Авторы исследования подчеркивают, что за последний год выросло количество учителей, которые полагают, что наладить отношения с детьми им стало труднее.  Их число увеличилось с 14,9% до 15,6%. При этом почти 80% педагогов считают причиной усложнения их работы бюрократическую нагрузку. 

Согласно исследованиям, 41% педагогов уверены, что работать стало труднее из-за введения ЕГЭ. 35% учителей назвали причиной трудностей отношения с родителями учеников.  Еще 11,1% педагогов —  необходимость постоянно использовать компьютерные технологии на работе.

В опросе участвовали учителя в Алтайском и Ставропольском краях, а также Челябинской области. А основу обзора взят анализ данных Росстата и Министерства просвещения РФ. В исследовании участвовали 2077 человек.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *