На этикетках продукции из татарстанских моногородов появится логотип «СделаноВмоно»

Это должно позволить бизнесу повысить узнаваемость своего товара.
Это должно позволить бизнесу повысить узнаваемость своего товара.

У татарстанских предпринимателей появилась возможность увеличить уровень продаж своей продукции. Помочь в этом призваны меры поддержки предпринимателей из моногородов, разработанные Фондом Моногорода.рф совместно с крупнейшим оператором электронной коммерции Wildberries. 

Так, при размещении продукции на электронной торговой площадке Wildberries товары, произведенные в моногородах Татарстана, планируется дополнительно брендировать. Речь идет о Зеленодольске, Набережных Челнах, Елабуге, Менделеевске и Камских Полянах. На этикетках появится специально разработанный логотип проекта – «СделаноВмоно». 

Как считают эксперты, это позволит бизнесу повысить узнаваемость своей продукции и увеличить уровень продаж, сообщает пресс-служба министерства экономики РТ. Фонд Моногорода.рф окажет также содействие Wildberries в реализации инвестпроектов. Речь идет о проектах строительства в моногородах распределительно-складских комплексов Wildberries. 


Читайте также: В России планируют в два раза сократить число моногородов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *