провести реконструкцию.
В Казани протестировали первые автобусы с большой вместимостью «МАЗ-303» и «МАЗ-215». Второй помимо увеличенной вместимости, автобус отличается от привычных начилием «гармошки». Их собираются использовать в качестве метробусов — это вид транспорта ходящий по отдельным полосам на дороге.
Тестирование проходило на трех казанских предприятиях: ПАТП №2, ПАТП №4 и ИП Гилязов. По маршруту: «Дербышки — ж.д.вокзал «Казань-1»; «Ул.Гаврилова — ж.д. вокзал «Казань-1»; «Салават Купере» — ж.д.вокзал «Казань-1»; «Лесной городок — ж.д.вокзал «Казань-1». Во время проверки автобуса МАЗ-215 были выявлены узкие места дорог, где нужно будет провести реконструкцию.
Директор МУП ПАТП №4 Айрат Исхаков рассказал, что автобусы понравились пассажирам. По его словам, отчет о тестовой эксплуатации был отправлен на завод изготовителю.
— Скоро будет подведен итог и объявлен победитель конкурса разработки концепции метробусов в Казани. Концепция метробусов подразумевает внесение изменений в маршрутную сеть в последующем. Думаю, ко второму кварталу следующего года концепция будет разработана, и к 2023 году систему планируется внедрить. Сложность – в большом количестве проектно-сметной документации и, конечно же, требуется большое финансирование, – заявил председатель комитета по транспорту Казани Айдар Абдулхаков.
Напомним, данные автобусы производит ОАО «Минский автомобильный завод».
Читайте также: Госкомитет по тарифам подтвердил, что стоимость проезда в казанских автобусах повышать не станут
Comment section