российских учителей о дистанционном обучении в период пандемии коронавируса.
На прошлой неделе сотрудники ОНФ провели опрос среди 29 тысяч российских учителей о дистанционном обучении в период пандемии коронавируса. Исследование проводилось среди всех регионов страны через интернет-платформу. Как показали данные исследования Общероссийского народного фронта, около 80% российских учителей столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение. Одной и самых часто называемых причин стали технические трудности и психологическая неготовность к такому формату.
«Результаты опроса показали, что 80% респондентов столкнулись с проблемами при переходе на дистанционное обучение. Наиболее распространенными трудностями педагоги назвали нехватку у детей компьютеров и мобильных устройств, технические проблемы в школах и отсутствие опыта работы в интернете», — приводится в сообщение о результатах.
Участников опроса также попросили оценить готовность школы, учителей и учеников к дистанционному обучению. Школы и учителя получили в среднем 2,78 из 5 баллов, ученики – 2,46. Сообщается, что многие учителя высказались по поводу трудностей в том, как построить онлайн-урок, какими ресурсами и технологиями воспользоваться, по какому принципу сформировать оптимальные домашние задания.
Однако по словам экспертов благодаря дистанционному обучению учителя смогли по-иному взглянуть на учебный процесс и усовершенствовать свои методики.
Читайте также: В России предложили отменить ЕГЭ из-за коронавируса
Comment section