Жительница Казани лишилась 803 тысяч рублей, желая заработать на брокерских счетах

Женщина попалась на уловки мошенницы
Женщина попалась на уловки мошенницы, которая позвонила и
представилась сотрудницей международной компании.

Желая заработать на брокерских счетах, жительница Казани лишилась более 803 тысяч рублей. Женщина попалась на уловки мошенницы, которая позвонила ей на телефон и представилась сотрудницей международной компании. Незнакомка предложила работу, которой нужно будет уделить 15-20 минут в день и заработать в среднем 4-7 тысяч рублей. Со слов звонившей, оплата производится после завершения работы, но 8% из заработанных денег необходимо перечислять на их счет. 

Потерпевшую заинтересовал такой вид заработка, поэтому дальнейшее общение происходило через видеосвязь на компьютере. Анна попросила установить специальную программу. Через некоторое время потерпевшей позвонил молодой человек, который представился Никитой. Он попросил включить демонстрацию экрана, войти в программу и зарегистрироваться. После регистрации он ознакомил ее со схемой работы и сообщил, что необходимо открыть личный счёт. Далее он попросил войти в мобильный банк через демонстрацию экрана и пояснил, что это безопасно. После этого он переводил денежные средства потерпевшей на «личный счет» в платформе. На вопрос куда ушла основная сумма денег он ответил, что они находятся в обороте на торгах. Мужчина показал баланс и сообщил, что с первых торгов будут начисляться бонусы, которые выведутся на карту. С его слов, чем больше денег в обороте, тем больше прибыль. Под их четким руководством на платформе подавались заявки на списание, зачисление, перевод и оформление кредита. Никита сообщил, что денежные средства зачисляются на карту в течение трех рабочих дней, но денег женщина не получила.

10 августа ей позвонил Никита и попросили через демонстрацию экрана войти в платформу и в мобильный банк, чтобы посмотреть ситуацию и попросил подать заявку на кредит. Никита сообщил, что по их регламенту нужно обязательно выполнить эти условия, иначе деньги не зачислят. 

На следующий день потерпевшей пришли сообщения от банка о блокировке всех действующих карт и удалении логина и пароля в мобильном банке. Жительница поняла, что стала жертвой мошенников и сообщила о произошедшем в полицию.

Возбуждено дело по статье 159 УК РФ (Мошенничество).

Ранее KazanFirst писал о том, что эксперт объяснил, как отличить сотрудника банка от телефонного мошенника. Вычислить аферистов во время разговора можно.


Читайте также: В Казани в полтора раза участились телефонные мошенничества


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *