Трассу М-12 в Татарстане хотят оснастить шумозащитными экранами, как на автодороге «Нева»

Такие конструкции способны снижать шумовую нагрузку минимум на 20 децибелов.
Такие конструкции способны снижать шумовую нагрузку минимум на 20 децибелов.

Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Артем Чукин заявил, что технические решения при строительстве трассы М-12 будут не хуже, чем на автодороге «Нева». Это он объяснил тем, что «нормативная база едина для всех магистралей первой категории».

По словам Чукина, на автомагистрали могут использовать шумозащитные конструкции разных видов. В качестве технических решений можно использовать шумоотражающие и шумопоглощающие экраны из металла или пластика. Их выбор зависит от условий условий и результатов замеров шума. 

Замминистра добавил, что компания «Автодор» уже запланировала проект планировки на территории седьмого и восьмого этапов строительства, сейчас ведется разработка проекта межевания. Предполагается, что проект закончат в 2021 году.

Кроме того, в Лаишевском районе республики прошла экскурсия для жителей сел, которым наглядно продемонстрировали эффективность шумозащитных экранов на трассе «Нева». Жителям показали, что экраны способны снижать шумовую нагрузку минимум на 20 децибелов.

Ранее сообщалось, что открытие М-12 сократит время в пути от Москвы до Казани с 12 до 6 часов, позволит повысить уровень безопасности в пути и создать новые рабочие места в регионах, а также сделает доступнее для туристов и инвесторов агломерации, по которым пройдет трасса.


Читайте также: Строительство трассы М-12: во главу угла ставятся не расходы, а интересы татарстанцев


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *