Ресторанам запретили включать чаевые в чек

Предприятия общепита обязали предоставлять посетителям  книгу жалоб и предложений. 

Новые правила оказания услуг общественного питания вступили в силу с 1 января 2021 года. Теперь рестораны, в частности, не должны включать в чеки чаевые и обязаны сохранить «жалобную книгу», пишет «Российская газета». 

«Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию», - говорится в документе. 

Ресторанам запретили также включать чаевые в чек. Как сообщается в документе, «исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и другое), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню или прейскуранте, и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг". 

Уточняется, что посетитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг. Если же они оплачены, он может потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. 


Читайте также: В Казани за 31 млн рублей выставили на продажу гриль-бар Machete


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite