Ресторанам запретили включать чаевые в чек

Предприятия общепита обязали предоставлять посетителям  книгу жалоб и предложений.
Предприятия общепита обязали предоставлять посетителям  книгу жалоб и
предложений.

Новые правила оказания услуг общественного питания вступили в силу с 1 января 2021 года. Теперь рестораны, в частности, не должны включать в чеки чаевые и обязаны сохранить «жалобную книгу», пишет «Российская газета». 

«Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию», — говорится в документе. 

Ресторанам запретили также включать чаевые в чек. Как сообщается в документе, «исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату, а также включать в договор (заказ) иные расходы (платежи, комиссии, доплаты, чаевые и другое), не включенные в стоимость продукции, указанной в меню или прейскуранте, и цену выбранных потребителем услуг по организации досуга и других возмездных услуг». 

Уточняется, что посетитель вправе отказаться от оплаты таких дополнительных услуг. Если же они оплачены, он может потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. 


Читайте также: В Казани за 31 млн рублей выставили на продажу гриль-бар Machete


Всё самое интересное в наших группах Tелеграм и ВКонтакте.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *