Перевозчики Казани просят повысить стоимость проезда за наличный расчет до 35 рублей

Казанские предприятия закончили год с убытками, а пассажиропоток значительно упал, так и не восстановившись к уровню 2019 года. 

В Казани перевозчики попросили установить оплату проезда в общественном транспорте в 35 рублей при оплате наличными. При этом председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков уверяет, что казанские перевозчики обратились не за повышением тарифа, а «для установления дифференцированного тарифа». По словам Темлякова, у перевозчиков Казани сейчас сложная ситуация. 

- Коронавирусный год у всех был непростой. Поэтому перевозчики обратились не за повышением тарифа, а для установления дифференцированного тарифа, - утверждает он.  

Обращение в Комитет по транспорту направили в ноябре. Комитет по транспорту, в свою очередь, обратился в Комитет республики по тарифам. 

- Перевозчики попросили для пассажиров, кто часто пользуется общественным транспортом, оставить прежний тариф и ничего не менять и для льготной категории граждан. Также просили установить разницу между наличным способом оплаты за проезд и безналичным способом оплаты проезда для того, чтобы увеличить прозрачность платежей и максимально исключить наличный оборот денег при оплате проезда.

Темляков подчеркивает, что все перевозчики Казани закончили год с убытками, пассажирпоток значительно упал, так и не восстановившись к уровню 2019 года. 

- Пассажиропоток упал на 30 %, соответственно на 30 % упали и доходы автотранспортных предприятий, а вот расходная часть никуда не исчезла. Суммарные убытки перевозчиков в Казани по итогам 2020 года составили более 150 млн рублей, - пояснил председатель Ассоциации АТП республики.

Он добавил, что на данный момент нет субсидирования - за перевозку льготных категорий граждан не платят полным рублем. Оплата за 1 поездку льготника из бюджета сегодня составляет 20 рублей.

- В других городах, где тариф на проезд в автобусе регулируемый, убытки перевозчиков покрывает государство. В Казани тариф регулируемый, но из бюджета выплат на покрытия убытков нет, - добавил спикер. 

По его словам, продержаться на плаву и не обанкротиться позволили лишь кредиты, которые были выданы предприятиям. Однако потери всё же есть: с рынка пассажирских перевозок Казани ушли три перевозчика.

Ранее KazanFirst писал о том, что из-за того, что ассоциация АТП РТ вновь просит помощи из-за накопившихся долгов, корреспондент «ТатарстанДа» Нияз Гатауллин решил провести эксперимент и проверил кондукторов 9 казанских автобусов и троллейбуса. Блогеры «ТатарстанДа» провели экзамен кондукторам Казани и проверили, возьмут ли они за проезд меньшую сумму, но напрямую себе в карман? Спойлер - кондукторы его провалили. 


Читайте также: Разоблачение казанских кондукторов: высадят ли школьника без денег на проезд


Понравился материал? Поделись в соцсетях
11 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Шанрахам Адбулга Тортасмы
Возмутительно! Почему государство должно потакать перевозчикам? Я лично с сентября по декабрь наблюдал как автобусы были набиты битком, что в них даже зайти нельзя! И это называется упал пассажиропоток?
29
0
Ответить

Доброжелатель
@Шанрахам Адбулга Тортасмы Битком были из-за того, что с рейса сняли часть автобусов. Люди на бумаге были на удалёнке, так же ходили на работу. Скорее всего и сейчас так и есть. Кушать всем охота. Если упал пассажиропоток, то не особо.
0
1
Ответить

Доброжелатель
Посмотрите на цены в городах миллиониках (МСК и Питер не в счёт, там другой пассажиропоток д а и людей в разы больше). В Екатеринбурге (наземка - 28 рублей, метро 32), в Челябинске 30 рублей, В Новосибирске 25 рублей автобус, в Самаре ( автобус 32 рубля если налом, если картой 29). Куда повышать то? Под "соусом" прозрачность платежей подготовить увеличение тарифов?? Человеку минимум нужно 60 рублей на дорогу в день (маршрут: работа-дом и если добирается на одном транспорте, что редко получается), так по маршруту: работа-дом уходит 2640 рублей в месяц. АСТАНАВИТЕСЬ!!!! (тут мем)
18
0
Ответить

Алексей
Надоело ездить в скотовозках сраных
6
0
Ответить

Эллочка Людоедова
@Алексей Пересаживайся в автобус
1
0
Ответить

Трамвайный путешественник
Не знаю как в автобусах. Но каждый день езжу на трамваях. Кондукторы постоянно пытаются положить себе деньги в карман и не дать билет. Когда говоришь, что тебе нужен билет и ты не согласна на такую махинацию, они еще и обижаются) Кстати, большинство пассажиров согласно ехать без билета в обмен на плату не в 30 рублей, а в 25. А потом спрашивают, чего это у нас за проезд плату хотят поднять...
9
0
Ответить

Горожанин
@Трамвайный путешественник Согласен на 100%, начать надо с себя. Бери билет, не провоцируй коррупцию среди кондукторов.
6
0
Ответить

Айгуль
А смысл поднимать? Бывает на такси дешевле вдвоём проехать, чем на автобусе )) от дома ещё заберут и в комфорте довезут ))
5
0
Ответить

Катерина
Вы там совсем уже долбанулись?! С такой лёгкостью и темпами до 50р за проезд не далеко! Заканчивайте свой бред там, так достали уже. Работать не хотите, а цены повышаете как хотите! Не государство, а черти знает что!!!
7
0
Ответить

Расим
По пенсионерам,которые относятся к категории льготников.В Татрстане при Шаймиеве эту льготу не монетезировали.Сейчас эта сумма составляла бы бооее 1000 р к пенсии.Причем часть пенсионеров по доходам,по наличию недвижимости лишены ,так называемых дорожных.Метшин уже пытался ограничить количество проездов пенсионеров.
3
0
Ответить

Ирочка
Сколько не повышай тариф за проезд, а они так и будут вечно ныть, что у них долги. Темлякову надо защищать интересы пассажиров, а не свои собственные. В автобусы не влезть, маршрутов мало. Почему вообще питерцы устраивали маршруты Казани? Это где такое увидишь? У гас самих то нельзя было составить маршруты правильного направления. Автобусы поснимали с рейсов, а деньги плати, ЗА ЧТО???
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite