Разоблачение казанских перевозчиков: «чёрная касса» кондукторов и повышение стоимости проезда

Блогеры «ТатарстанДа» провели экзамен кондукторам Казани и проверили, возьмут ли они за проезд меньшую сумму, но напрямую себе в карман? Спойлер - кондукторы его провалили. 

В начале 2020 года казанские перевозчики, лишившиеся дохода, добились повышения стоимости за проезд - с 27 до 30 рублей. Изменение тарифа произошло из-за нечестных кондукторов, работающих мимо кассы, тогда как перевозчики не могут свести концы с концами и лоббируют повышение цен за проезд. Серые схемы в работе сотрудников АТП - это одна из причин, по которой систематически повышается стоимость проезда. 

Сейчас ассоциация АТП РТ вновь просит помощи из-за накопившихся долгов. Корреспондент «ТатарстанДа» Нияз Гатауллин решил провести эксперимент и проверил кондукторов 9 казанских автобусов и троллейбуса. 7 из 10 легко согласились на сделку, трое - отказались под предлогом установленных на маршруте камер. Подробности смотрите в новом выпуске «ТатарстанДа».

В прошлом году Нияз Гатауллин проводил точно такой же эксперимент и выяснил, что большинство кондукторов в общественном транспорте с удовольствием работают «по черному» - берут деньги и не выдают билет. Можно было спокойно прокатиться за 20 рублей вместо 27-ми. За год ситуация не изменилась.

Председатель Ассоциации АТП республики Сергей Темляков заявил, что за 2020 год Казань потеряла трех перевозчиков, другие находятся на грани. Перевозчики вновь бьют тревогу из-за низкого дохода. По словам Темлякова, если ситуация не разрешится в скором времени, то вслед за тремя перевозчиками последуют и другие.

Ранее KazanFirst писал о том, что блогеры проверили, сколько времени тратят на дорогу до Казани жители ЖК. Продавая квартиры в новом ЖК на окраине или за пределами Казани, застройщики обещают, что дорога до города займет 15-20 минут. На этот раз корреспонденты проекта «ТатарстанаДа» решили проверить, правду ли говорят казанцам, или это продуманный ход, придуманный ради обмана покупателей.


Читайте также: Разоблачение застройщиков: блогеры проверили, сколько времени тратят на дорогу до Казани жители ЖК


Понравился материал? Поделись в соцсетях
7 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Антон
Нашли крайних, как говорится. Блогер помог
6
2
Ответить

Рамиль
Не надо искать причину там где ее нет. Кондуктор из 200 пассажиров если одного в карман себе положил это не влияет на ситуацию . Основная причина это дорогое топливо в стране где его производят по себестоимости более чем в десять раз ниже рыночной стоимости .
19
5
Ответить

Юлия
@Рамиль Ну конечно, одного-двух не обилечивают))) Водила с кондуктором в доле и у них свой ежедневный "план".Если перейдут полностью на безнал, то работать некому будет.Работа неблагодарная, нервная,низко оплачиваемая. Быть у колодца и не напиться...
3
1
Ответить

Кондуктор
И земляков ещё бесплатно вожу на ваших автобусах. Ха ха.
4
1
Ответить

Свояк
Всегда была чумара и будет, а иначе какого х.. вставать в 4 утра и херачить по 16 часов, чтобы кормить толстожопого дядю и его мерседес!?!? Эй начальство ПАТП губу закатай те и довольствуйтесь тем что есть, ибо и этого не будет!!!
10
0
Ответить

Ааа
Правильно делают.Спасибо им!Молодцы!!!
0
0
Ответить

Эдуард
А ничего что ставка у кондукторов 49 р в час? Как вы хотите с такой зп тогда чтобы люди работали, по 16 часов что-ли? Рабов нашли. Делайте нормальный график 8 часовой и за от 200 р в час, с нормальным временем на обед, создайте условия людям. Привыкли выезжать на том что людям некуда деваться.
13
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite