TikTok обогнал по популярности Facebook - аудитория сервиса выросла в семь раз за два года

Сервис с короткими видео стал четвёртым по популярности в стране.

Социальные сети стали вторым по популярности источником информации среди россиян - новости оттуда узнают 42% опрошенных. Это следует из результатов исследования, проведенного социологами «Левада-центра». Впечатляющий рост аудитории показал сервис TikTok, который за два года увеличил количество посетителей в России в семь раз: в марте 2019 года только 2% респондентов говорили, что пользуются этой соцсетью. Сейчас - 14%. 

Самой популярной соцсетью остается «ВКонтакте», которой пользуются 43% респондентов. В пятерку лидеров помимо TikTok также входят YouTube (35%), Instagram и «Одноклассники» (по 31%). Следом идут Facebook (9%), «Мой мир@Mail.ru» (4%) и Twitter (3%). 

Выше показатели только у телевидения (по ТВ новости узнают 64%). Чуть ниже - у интернет-изданий (39%). Еще 16% респондентов узнают новости от друзей и знакомых.

За последние несколько лет число россиян, ежедневно пользующихся соцсетями, выросло с 37% в 2017 году до 57% в 2021 году. За тот же период число тех, кто не пользуется соцсетями вовсе, сократилось с 41% до 26%.

Напомним, аналитики рейтингового агентства «ПромРейтинг» выяснили, что жители Татарстана считают главным каналом получения информации YouTube. В топ-5 у жителей республики также входят соцсеть «ВКонтакте», «Информационные сайты», «Интернет-форумы» и «Телеграм».

Ранее KazanFirst писал о том, что популярность Clubhouse спровоцировала рост мошенничеств по стране. Приложение стали подделывать, а также продавать фиктивные приглашения на сайтах объявлений. Эксперт назвал главные угрозы использования нового сервиса.


Читайте также: Разоблачение тиктокеров: сколько заплатили казанской звезде TikTok за ролик в поддержку Навального


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite