Обвиняемая по делу о взрыве газа в Зеленодольске врач: Я глухая, у меня диагноз есть

Наталья Евдокимова заявила суду
Наталья Евдокимова заявила суду, что ничего не слышит.

В суд доставили единственную обвиняемую по делу у взрыве газа в Зеленодольске — заведующую отделением медико-социальной реабилитации психоневрологического диспансера Наталью Евдокимову. По версии следствия, она отказала в госпитализации 87-летнего ветерана Михаила Тимохина. Его привезли родственники с жалобами на то, что он находится в запое и грозится уничтожить квартиру. Его заявления 53-летняя врач не приняла всерьез. 

— В этот же день из-за действий Тимохина произошёл взрыв, в следствие чего скончались двое, ещё четверо пострадали. В ходе допроса свою вину она не признала. Но её причастность к преступлению подтверждается материалами уголовного дела. Она может оказать давление, скрыться от следствия, используя своё служебное положение. Предлагаю под домашний арест сроком на 1 месяц 29 суток — до 30 мая 2021 года, — заявил суду следователь.

Сама Евдокимова весь процесс жаловалась, что ничего не слышит. 

— Я пытаюсь услышать, что происходит. Я просто глухая, у меня диагноз есть. Слышу вас с большим трудом, — сказала Евдокимова в начале заседания.

— Вы согласна на домашний арест? — спросила судья.

— Да, я безусловно подчиняюсь, — ответила Евдокимова. 

Адвокат попросил более мягкой меры пресечения.

— Я может не расслышала, повторите, какую меру пресечения назначаете? — снова переспросила врач.

— Вы вообще с предметом дела ознакомлены? — удостоверилась судья.

Обвиняемая по делу о взрыве газа в Зеленодольске врач: Я глухая, у меня диагноз есть

— Да-да. Я бы хотела продолжить работать. У нас нет таких специалистов. Я очень сожалею о произошедшей трагедии. Хочу более мягкую меру пресечения. На госпитализации настаивали родственники, но делали они это очень эмоционально и сумбурно. При этом сам дедушка не не был согласен остаться в психдиспансере. У нас ведь есть специфика — если бы я его приняла, это была бы недобровольная госпитализация. Нужно соблюдать закон и в отношение прав этого человека тоже. Родственники же объяснили, что лишь боятся, что тот взорвет газ. Однако никаких фактов, что он реально опасен, ни по поведению, ни по настроению самого дедушки — не было. Он не был печален, тосклив. Я не заметила того, что он готов к самоубийству, что может в порыве эмоций совершить какие-то действия, — рассказала Евдокимова о деталях того дня.

Свою вину врач не признала. По ее словам, в тот момент она действовала согласно всем приказам и инструкциям.

— Очень сожалею о произошедшей трагедии, но я в этой ситуации не виновата, — заключила она.

Евдокимова начала работать в психдиспансере в 1996 году, несколько лет назад была назначена заведующей отделения медико-социальной реабилитации. Имеет высшее образование.

— Пользуется заслуженным уважением в коллективе. Награждена благодарственными письмами. Потеря ценного сотрудника в лице Евдокимовой внесёт дисбаланс в работу психдиспансера, — считает ее адвокат. 


Читайте также: В суд доставили врача психдиспансера по делу о взрыве газа в Зеленодольске


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *