В Казани работникам гостиничного бизнеса, сферы общественного питания и розничной торговли вручили сертификаты об окончании курсов татарского языка. Бесплатное онлайн-обучение прошли 20 человек.
В течение месяца работники знакомились с базовыми принципами татарского языка: изучили основы грамматики и лексики, большое внимание во время занятий уделялось разговорной речи. В конце всего обучения они прошли итоговое тестирование.
Актуальность курса для «представителей индустрии гостеприимства» отметила директор Комитета по развитию туризма Дарья Санникова.
— Основная задача представителей индустрии гостеприимства – взаимодействие с клиентами, именно поэтому данный курс весьма актуален, ведь от того, как человека встретишь, зависит успех дальнейшего общения. Если работник расположит к себе гостя, значит, возрастет вероятность того, что он вновь захочет посетить Казань, — подчеркнула она.
К слову, многие из участников проекта изучали татарский язык с нуля.
— Очень понравился формат уроков – они проходили в режиме онлайн, это облегчало обучение. Теперь гостям города будет еще интереснее в Казани, потому что, зайдя в кафе или ресторан, они будут слышать татарскую речь, –сказал казанский ресторатор Михаил Шарипов.
Читайте также: Татьяна Ларионова: Если татарский у нас государственный, то мы должны им владеть хотя бы на бытовом уровне
Comment section