В казанском кафе «Эклер» прокомментировали массовое отравление посетителей

Стало известно
Стало известно, почему руководство долго не отвечало на жалобы людей.

В кафе «Эклер» прокомментировали на своем аккаунте в Instagram массовое отравление в Казани на улице Кремлевской. Администраторы сообщили, что сочувствуют пострадавшим и понимают их. В обращении к казанцам написали, что соблюдали инструкции Роспотребнадзора, закупили весь инвентарь и средства отработки. 

Также сообщили, что повар обладал действующей медицинской книжкой со всеми анализами. У компании есть все необходимые документы и сертификаты на данную продукцию, купленную через систему «Меркурий». Расследуют причины отравления. В организации объяснили, почему долго не отвечали на жалобы людей. Руководители тоже отравились, они в первую очередь помогали пострадавшим. 

 — Качество продуктов всегда было главным приоритетом для нас. И этот случай сильно ударил по нашей репутации и поставил под угрозу само существование нашего бизнеса. И мы как руководители не снимаем с себя ответственности, — написали в Инстаграме управляющие кафе.

В руководстве извинились перед заболевшими кишечной инфекции за инцидент и обещали принять все меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем. 

Ранее KazanFirst писал, что сотрудники Роспотребнадзора проверили кафе «Эклер», которое находится в центре Казани. Поводом послужило массовое отравление клиентов, передает пресс-служба Управления.


Читайте также: Роспотребнадзор Татарстана составил два протокола после отравления в More & More


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *