Одна из пострадавших в казанском кафе «Eclair» заявила, что администрация заведения игнорирует ее жалобы

Девушка возмутилась
Девушка возмутилась, потому что кондитерская стала работать после инцидента как
обычно.

В соцсетях одна из пострадавших в казанском кафе «Eclair» рассказала, что ее просьбы игнорирует администрация заявления — руководители, скорее всего, не планируют компенсировать ущерб здоровью казанцев. 

Девушка возмутилась, потому что «Эклер» стал работать после инцидента как обычно. Она сообщила, что отравившиеся жители города встречались с владельцем кондитерской: им пообещали вернуть деньги, потраченные на лекарства. Но никакой речи о моральной компенсации не прозвучало.

Посетительница упрекнула управляющих за это, ей предложили написать письмо на электронную почту, чтобы прислать встречное предложение.

В администрации требования девушки назвали завышенными и обещали связаться в ближайшее время, чтобы решить проблему.


Читайте также: После массового отравления посетителей кафе «Эклер» вновь открылось в Казани: решение суда отменили после проверки Роспотребнадзора


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *