обычно.
В соцсетях одна из пострадавших в казанском кафе «Eclair» рассказала, что ее просьбы игнорирует администрация заявления — руководители, скорее всего, не планируют компенсировать ущерб здоровью казанцев.
Девушка возмутилась, потому что «Эклер» стал работать после инцидента как обычно. Она сообщила, что отравившиеся жители города встречались с владельцем кондитерской: им пообещали вернуть деньги, потраченные на лекарства. Но никакой речи о моральной компенсации не прозвучало.

Посетительница упрекнула управляющих за это, ей предложили написать письмо на электронную почту, чтобы прислать встречное предложение.

В администрации требования девушки назвали завышенными и обещали связаться в ближайшее время, чтобы решить проблему.
Читайте также: После массового отравления посетителей кафе «Эклер» вновь открылось в Казани: решение суда отменили после проверки Роспотребнадзора
Comment section