Сабурской.
В Татарстане только за октябрь жители республики написали в систему «Народный контроль» 13 тысяч раз. Почти половина из заявок – 6443 – были решены. Такого результата удалось достичь благодаря личному вмешательству уполномоченного по правам человека, председателя проектного офиса Центра управления регионом Татарстана Сарии Сабурской.
Во втором месяце осени по-прежнему лидирует категория «Комплексное благоустройство территории». Так, темы состояния дворов и улиц касалась каждая третья заявка – 4455. Далее по популярности идёт категория «Содержание и ремонт муниципальных дорог».
Также жители Татарстана жаловались и на ненадлежащую, по их мнению, организацию дорожного движения. Приличное количество заявок было оставлено в категории «Организация наружного освещения». Остаётся популярной и категория «Ошибки в названиях и надписях».
Практически половина от поступивших в систему заявок в октябре были решены. Благодаря личному вмешательству Сарии Сабурской был построен тротуар на улице Сахарова в Казани, о котором жители просили с 2013 года. Кроме этого, в Лаишевском районе был решен вопрос 2016 года по ремонту дорожного полотна, а в Чистопольском районе выполнены работы по ремонту асфальтового покрытия во дворе дома.
— Причины переноса сроков работ по уведомлениям со стороны исполнителей и ответственных лиц могут быть совершенно разными. Однако каковы бы ни были причины, это недопустимо. Мы продолжаем мониторинг уведомлений-«старожилов», чтобы предотвратить некачественную работу ответственных исполнителей, — подчеркнула Сабурская.
Ранее KazanFirst писал о том, что татарстанцы стали в два раза больше жаловаться на невозможность записаться к врачу.
Читайте также: В десяти регионах России запустил правительственные чат-боты для жалоб и обращений властям
Comment section