Фарид Абдулганиев: У предпринимателей есть всего несколько лет, чтобы занять достойную нишу в Интернет-торговле

Татарстан стал лидером среди регионов Приволжского федерального округа по количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений товаров.
Татарстан стал лидером среди регионов Приволжского федерального округа по
количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений
товаров.

Кабинет министров Татарстана утвердил Программу развития Интернет-торговли в Республике Татарстан на 2021-2022 годы, которая в том числе предусматривает меры финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей. Помощник президента республики Фарид Абдулганиев считает, что это поможет улучшить работу в отрасли электронной торговли.

Созданная по поручению Рустама Минниханова рабочая группа представила концепцию развития eCom в Татарстане, чтобы предоставить предпринимателям обучение и выход их товаров на маркетплейсы. За 10 месяцев 2021 года число продавцов из республики на площадке выросло в 5 раз – с 3291 на конец декабря 2020 года до более 16 тысяч на конец октября этого года. Татарстан стал лидером среди регионов Приволжского федерального округа по количеству зарегистрированных магазинов на маркетплейсах и числу отправлений товаров.

— Важно, что проект учитывает системность данного вопроса. В него вошли мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры интернет-торговли. Особое внимание уделяется мерам финансовой и нефинансовой поддержки предпринимателей по продвижению на электронных торговых площадках, в том числе на международных, субсидирование логистики, обучение, а также специальные кредитные и микрофинансовые продукты, — сообщил бизнес-омбудсмен республики.

Участники Экспертного совета ЦЭТ поддержали положения Программы, указав на ее большой потенциал как в Татарстане, так и в России в целом. Специалисты заявили, что готовы помочь в выполнении проекта.

Абдулганиев сказал, что документ станет действовать до конца 2022 года и нужен, чтобы закрепить лидерство республики в Интернет-торговле. По его мнению, сейчас при двухзначных темпах роста объемов продаж конкуренции практически не ощущается — каждый товар способен найти своего покупателя.

— У предпринимателей есть всего несколько лет, чтобы начать продажи через интернет и успеть занять на нем достойную нишу, прежде чем там наступит жесткая конкуренция. Времени на раскачку мало, — заключил он.


Читайте также: Российским предпринимателям предлагают купить отечественное ПО со скидкой в 50 процентов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: