Объяснить причину блокировки в банке отказались.

В Татарстане бизнес-омбудсмен помог юридическому лицу разблокировать счет в банке

Объяснить причину блокировки в банке отказались.

К Уполномоченному при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Фариду Абдулганиеву обратился за помощью представитель общества с ограниченной ответственностью из Казани. Он хотел решить свой спор с банком.

Представитель пояснил, что организация была клиентом банка порядка 4 лет. В 2021 году 25 ноября компании пришло сообщение, в котором было сказано, что на их счета наложены ограничения, предусмотренные законом №115-Ф3. Объяснить причину блокировки в банке отказались.

Сотрудники Общественной приемной бизнес-омбудсмена Татарстана оказали юридическую помощь заявителю при составлении претензии в банк. Проконсультировали какие документы будут необходимы в дальнейшем.

Также проведено взаимодействие с Национальным банком по Республике Татарстан, чтобы ускорить решение вопроса. В результате проведенной работы ситуацию между заявителем и банком урегулировали, а счет разблокировали.

Ранее KazanFirst писал, что жительница Альметьевска перевела мошенникам почти 600 тысяч рублей и заложила свой автомобиль.


Читайте также: Объем ипотечного портфеля в Татарстане в 2021 году превысил 341 млрд рублей


0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite