Более половины россиян предпочитают брать продукты от «Пятерочки»

Высокая лояльность наблюдается у «Азбуки вкуса» с показателем в 64 процента.
Высокая лояльность наблюдается у «Азбуки вкуса» с показателем в 64 процента.

В последнем квартале 2021 года количество россиян, предпочитающих товары под собственными марками розничных сетей, достигло 37,5 процентов. В исследовании «Потребительский индекс Иванова» отмечается, что покупатели чаще всего выбирали продукты от «Пятерочки» (74 процента).

Высокая лояльность наблюдается у «Азбуки вкуса» с показателем в 64% и у «Ленты» (57%). При покупке товара сначала смотрят на цену 42% покупателей. Как сообщили ритейлеры, за год доля таких товаров выросла. У «Пятерочки» доля увеличилась на 3,4%, у «Перекрестка» — на 3,2%.

Из-за инфляции, экономии, оптимизации собственного бюджета и разрывов в цене между брендами, покупатели все больше выбирают торговые марки того или иного ритейлера.

Ранее KazanFirst писал, что генеральный директор холдинга «Агросила» Светлана Барсукова рассказала, что в Татарстане молочная продукция продолжит расти в цене до весны 2022 года. По ее словам, это происходит из-за повышения цен на сырье.


Читайте также: В России предложили наложить запрет на уничтожение продуктов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *