Андрей Цепелев: Органы власти не готовы к тому, чтобы производить контент в нужных людям форматах

Короткие видеоролики набирают популярность среди аудитории.
Короткие видеоролики набирают популярность среди аудитории.

Сейчас среди пользователейвостребован видеоконтент, особенно короткие ролики, рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Андрей Цепелев на коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Региональные структуры, как правило используют для размещения в сети информационные карточки. Но они получают минимальную вовлеченность. При этом блогеры, размещающие видеоролики, в том числе в «ТикТоке» показывают максимальные результаты.

– Органы власти сейчас не готовы к тому, чтобы производить контент в нужных людям форматах. В первую очередь это не статичная информация, а видео-формат, короткие видео. И здесь опыт холдингов, которые умеет производить видеоконтент, я считаю, очень бы пригодился. Мы переходим системно от статичных и простых форматов к более сложным. Я хочу похвалить «Татмедиа»: у вас точно есть компетенции для того, чтобы хороший контент создавать в том числе для интернета о работе власти, – сказал Цепелев.

Спикер подчеркнул, что медиахолдингам как «Татмедиа» нужно сегодня больше заниматься созданием уникального контента, тем более татарстанцы в этом имеют все возможности и таланты.

Цепелев привёл пример, как в одном регионе губернатор был очень активен в соцсетях и инфополе во время своей предвыборной агитации, а после избрании вдруг забыл про эту форму взаимодействия, из-за чего в конце концов растерял все доверие населения.


Читайте также: «Новые медиа меняют парадигму потребления контента аудиторией»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *