Сейчас среди пользователейвостребован видеоконтент, особенно короткие ролики, рассказал заместитель генерального директора АНО «Диалог» Андрей Цепелев на коллегии республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа». Региональные структуры, как правило используют для размещения в сети информационные карточки. Но они получают минимальную вовлеченность. При этом блогеры, размещающие видеоролики, в том числе в «ТикТоке» показывают максимальные результаты.
– Органы власти сейчас не готовы к тому, чтобы производить контент в нужных людям форматах. В первую очередь это не статичная информация, а видео-формат, короткие видео. И здесь опыт холдингов, которые умеет производить видеоконтент, я считаю, очень бы пригодился. Мы переходим системно от статичных и простых форматов к более сложным. Я хочу похвалить «Татмедиа»: у вас точно есть компетенции для того, чтобы хороший контент создавать в том числе для интернета о работе власти, – сказал Цепелев.
Спикер подчеркнул, что медиахолдингам как «Татмедиа» нужно сегодня больше заниматься созданием уникального контента, тем более татарстанцы в этом имеют все возможности и таланты.
Цепелев привёл пример, как в одном регионе губернатор был очень активен в соцсетях и инфополе во время своей предвыборной агитации, а после избрании вдруг забыл про эту форму взаимодействия, из-за чего в конце концов растерял все доверие населения.
Читайте также: «Новые медиа меняют парадигму потребления контента аудиторией»
Comment section