Производители KitKat, Nescafe, Durex и Vanish предупредили о подорожании своей продукции. Это связано со значительным ростом затрат на производство.
Так, главный исполнительный директор Nestle Ульф Марк Шнайдер заявил, что инфляция затронула всю деятельность компании. Еще в четвертом квартале 2021 года компания подняла цены на 3,1%, а в 2022 затрат стало больше. Соответственно, скоро цены повысятся вновь.
Подобное заявление сделала и британская компания Reckitt Benckiser, выпускающая презервативы Durex и Contex. Расходы компании на производство выросли на 11%, поэтому примерно на столько же вырастут и цены презервативов.
Ранее KazanFirst писал о том, что в России начали уменьшать размер упаковки, чтобы сохранить стоимость продуктов.
Читайте также: Владимир Путин: Экономика России восстановилась после ковида быстрее, чем в других странах
Comment section