«ВКонтакте» разработала новый алгоритм рекомендаций в сервисе «VK Музыка»

Он подстраивается под музыкальный вкус каждого пользователя соцсетью.
Он подстраивается под музыкальный вкус каждого пользователя соцсетью.

За время экспериментов с новым алгоритмом рекомендаций в VK Музыке аудитория плейлистов выросла почти на 30 процентов. Алгоритм подстраивается персонально под слушателя и учитывает все, чтобы выдавать в рекомендациях композиции, которые точно придутся ему по вкусу.

Так создается персональная подборка «Слушайте друг друга» с публично доступными плейлистами от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. Она обновляется ежедневно: алгоритм анализирует прослушанные пользователем треки, появление новых песен, плейлистов, совпадения по жанрам, артистам и др.

Директор по музыкальным сервисам VK Андрей Законов подчеркнул, что «Слушайте друг друга» является нововведением для поиска музыки. Это блок рекомендаций с публичными плейлистами от людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом. Чтобы рассказать о нем, была запущена реклама, которая содержит в себе ТВ-ролики, наружную рекламу и digital-креативы. 

— Разработанный нами алгоритм машинного обучения показывает процент совпадения по интересу, помогая слушателям выбрать релевантный плейлист, а авторам плейлистов — расширять свою аудиторию, — объяснил он. 

Ранее сообщалось, что инструменты «ВКонтакте» поддерживают малый и средний бизнес в России. VK также подсказал что нужно сделать, чтобы сохранить уже имеющихся подписчиков с других платформ.


Читайте также: Более половины российских школьников узнают новости из соцсетей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *