Россиянам рассказали, как поменяется ассортимент товаров для дома

По словам производителя средств женской гигиены Bella
По словам производителя средств женской гигиены Bella, проблем с поставками
сырья нет.

Ассортимент товаров от иностранных компаний, которые ушли из России (Unilever — бренды Dove, Domestos, Cif, Axe, Rexona, «Чистая линия», «Черный жемчуг»; Procter & Gamble — бренды Ariel, Always, Head & Shoulders, Fairy, Gillette; Johnson & Johnson — бренды Listerine, Clean & Clear, Carefree), изменится. Но некоторые предметы продолжат продаваться. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на сообщение от Роскачества.

Эксперты отметили, что уход мировых брендов с российского рынка подразумевает только «прекращение импорта и экспорта зарубежных товаров». При этом большая часть товаров выпускается в России, из-за чего уменьшится импорт сырья и упаковки. Но качество продукции останется прежним — расположенные в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Омске и Туле предприятия продолжат производить средства личной гигиены и товары для дома, сообщает Unilever.

По словам производителя средств женской гигиены Bella, проблем с поставками сырья нет. А для производства женских прокладок придется использовать целлюлозу, произведенную в России и Белоруссии. 

Несмотря на сложности, «Невская косметика» продолжает работу и уже ищет поставщиков в Китае и Индии, если партнеры из других стран откажутся работать с фирмой.

В ближайшее время на рынке остаются «Натали», «ЭКОномочка део», Bella, Ola! и BIBI, «Аист колор».

Ранее KazanFirst писал, что c 1 апреля в России цены на товары от швейцарской корпорации Nestle и британской компании Unilever вырастут от 10 до 45 процентов. Об этом пишет РБК, ссылаясь на «Известия». 


Читайте также: В Роскачестве рассказали о текущем состоянии рынка кормов для домашних животных


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *