Гендиректор СМИ2 заявил об изменении миссии медиа в условиях инфовойны

По словам Юрия Белоусова
По словам Юрия Белоусова, медиа должны переориентироваться на разъяснительный
контент.

Многие российские СМИ и после начала спецоперации на Украине продолжили жить по традиционным механизмам привлечения аудитории на горячие новости. Однако ситуация требует изменения корпоративной политики с большей выдачей именно разъяснительного контента. Об этом заявил гендиректор новостного агрегатора СМИ2 Юрий Белоусов.

По словам Белоусова, разъяснительный контент активно дают авторские Telegram-каналы. Более того, они уже стремительно набирают популярность. Также гендиректор СМИ2 уточнил, что на сегодняшний день картина информационной войны в медиа часто представлена цитируемостью заявлений конфликтующих сторон, от чего создается прецедент доверия как «нашим» спикерам, так и «не нашим».

— Многие российские СМИ традиционно заточены на выдачу горячих новостей, и зачастую без какой-то отсылки к реальности или фейковости цитируемых заявлений из-за границы…Медиаторами заявлений политиков из недружественных стран выступают российские политики, которые нередко выдают свое мнение за общегосударственную позицию. Именно это может порождать сумбур, приводя к кризису доверия не только самим политикам, но и цитирующим их СМИ. В данной ситуации делать такую позицию понятной, — отметил Юрий Белоусов.

По словам гендиректора СМИ2, из быстрого новостного формата медиа должны уйти в разъяснительную деятельность. Только после этого читатели смогут получать не только новости, а разъяснения с четкой позицией.

Ранее KazanFirst писал о том, что Министр обороны заявил, что Россия не имеет права проиграть в информационной войне. Сергей Шойгу объявил о битве за информацию по всем фронтам.


Читайте также: «Тот, кто контролирует информационные потоки, имеет лучшие возможности влиять на людей»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *