Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в России под новыми названиями

При этом концептуальный характер сохранится.
При этом концептуальный характер сохранится.

Издания Esquire, Cosmopolitan и «Домашний очаг» продолжат работу в России, но под новыми названиями. При этом концептуальный характер сохранится. Об этом заявила гендиректор холдинга Independent Media Наталья Веснина.

Работа данных журналов в России оставалась под сомнениями, так как американский конгломерат Hearst отозвал лицензии у изданий холдинга. По словам Весниной, совсем скоро будет объявлено о новых названиях Esquire, Cosmopolitan и «Домашнего очага».

— Проекты, выходящие под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, но это по-прежнему будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, — сказала Наталья Веснина в беседе с Peopletalk.

Ранее KazanFirst писал о том, что «Макдоналдс» не исключает возвращения в Россию под новым названием. Это нужно для того, чтобы «обойти» санкции.


Читайте также: Журнал Esquire написал про татарский язык: Я его понимаю, но не использую


Comment section

Добавить комментарий

Войти: