Россияне рассказали, как можно переименовать обновленный McDonald’s

Использовать слова с приставкой «Мак-» для нового названия сети предложили 9 процентов граждан.
Использовать слова с приставкой «Мак-» для нового названия сети предложили 9
процентов граждан.

Для сети ресторанов McDonald’s, которая ушла из России, выбирают новое название. «Mc» не рассматривают для нового бренда McDonald’s, однако именно оно является самым популярным вариантом ответа в опросе SuperJob. В нем приняли участие свыше 1,6 тысяч представителей экономически активного населения страны.

Каждый 11-ый россиянин (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») для нового названия сети — например, McRonald’s, McBurger’s. Вариант узаконивания варианта «МакДак» выбрало 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 3% респондентов, а 2% дали бы ресторану название со слова «бургер» — «БургероFF», «БургерТайм».

По возвращению сеть утратит часть своих клиентов. Каждый пятый из заходивших в McDonald’s в течение последнего года, не планирует посещать его. Посещать сеть отказываются в целом 49% россиян. Они объясняют это несогласием с политикой компании.

После ухода McDonald’s 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 17% — Burger King, а 10% ходят в несетевые заведения, кофейни и пекарни. Шаурму и блюда «Теремка» едят по 4% граждан, пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения — по 2% . Еще 11% выбрали другие кафе и рестораны, среди которых «Грабли», «Му-Му», «Кулинарная лавка братьев Караваевых», «FARШ», «PhoBo», Subway и другие. 

В том, что не смогли заменить McDonald’s другими заведениями общепита признались 3 из 10 опрошенных, 4% стали готовить любимые блюда дома. В несетевые заведения «Крошка Картошка» и пиццерии чаще всего заходят женщины, а шаурму выбирают мужчины.

Ранее сообщалось, что в России рестораны «Макдоналдс» назовут Mс, при этом «M» может остаться фирменной. Меню точек не поменяют, названия блюд максимально приблизят к классическому меню сети. В ребрендинге участвовала материнская компания.


Читайте также: McDonald’s продает бизнес в России


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *